Microsoft, Sony и крупные издатели создали группу по улучшению HDR-игр - «Новости сети»
Google намерена превратить ChromeOS в Android - «Новости сети»
Google намерена превратить ChromeOS в Android - «Новости сети»
Пользователи iPhone 16 стали слышать чужие голоса из динамиков - «Новости сети»
Пользователи iPhone 16 стали слышать чужие голоса из динамиков - «Новости сети»
Samsung придумала, как сделать смартфоны тоньше — представлена перископическая камера ISOCELL ALoP - «Новости сети»
Samsung придумала, как сделать смартфоны тоньше — представлена перископическая камера ISOCELL ALoP - «Новости сети»
Nike выпустила кроссовки, почти полностью напечатанные на 3D-принтере - «Новости сети»
Nike выпустила кроссовки, почти полностью напечатанные на 3D-принтере - «Новости сети»
Китайские производители памяти захватывают рынок, предлагая DDR4 за полцены - «Новости сети»
Китайские производители памяти захватывают рынок, предлагая DDR4 за полцены - «Новости сети»
ИИ-ускорители Nvidia Blackwell страдают от перегрева — из-за этого придётся менять дизайн серверов - «Новости сети»
ИИ-ускорители Nvidia Blackwell страдают от перегрева — из-за этого придётся менять дизайн серверов - «Новости сети»
Apple выпустит AirTag 2 в следующем году — обновлённый трекер станет точнее и не только - «Новости сети»
Apple выпустит AirTag 2 в следующем году — обновлённый трекер станет точнее и не только - «Новости сети»
Спутниковый интернет SpaceX Starlink применили в тестах сверхзвуковых и гиперзвуковых самолётов - «Новости сети»
Спутниковый интернет SpaceX Starlink применили в тестах сверхзвуковых и гиперзвуковых самолётов - «Новости сети»
Casio представила смарт-кольцо в виде часов — оно даже показывает время, а также имеет световой будильник - «Новости сети»
Casio представила смарт-кольцо в виде часов — оно даже показывает время, а также имеет световой будильник - «Новости сети»
Второй крупнейший производитель видеокарт в мире бежит из Китая, чтобы выпускать GeForce RTX 5090 и RTX 5080 - «Новости сети»
Второй крупнейший производитель видеокарт в мире бежит из Китая, чтобы выпускать GeForce RTX 5090 и RTX 5080 - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Microsoft, Sony и крупные издатели создали группу по улучшению HDR-игр - «Новости сети»


Несколько крупных издателей и связанных с играми компаний, в том числе Microsoft и Sony, объединились для создания HDR Gaming Interest Group (HGIG). Организация стремится улучшить качество HDR-игр во всей индустрии путём обмена передовым опытом и создания открытых руководств и спецификаций для разработки HDR-проектов.



Группа уже привлекла к себе внимание, проведя семинар в Ванкувере, где поделилась новыми оптимальными практиками создания игр с поддержкой HDR, а также представила несколько соответствующих игровых демонстраций. В пресс-релизе организация HGIG изложила свою миссию следующими словами:


«HDR-игры ещё сильнее погружают пользователей в виртуальный мир и стали мощной тенденцией в отрасли, но результаты пока не оптимальны, потому что в некоторых случаях добавление поддержки HDR может отражаться на игровом процессе. Имеется большое разнообразие форматов HDR на телевизорах, и компании объединились, чтобы обсудить, как игровые окружения могут обеспечить более захватывающий геймплей благодаря интеграции HDR, а также совместно определить набор оптимальных методов для разработчиков игрового HDR-контента, держателей игровых платформ и производителей ТВ-дисплеев. В результате, HDR-контент в сочетании с оптимизированными игровыми платформами и телевизорами сможет более эффективно использовать технологию HDR. Этот набор оптимальных методов, предлагаемых в руководстве, лёгок в реализации и позволяет улучшать игры».


Во главе HGIG стоят LG, Microsoft, Sony и Vizio. В настоящее время на официальном сайте группы перечислены следующие издатели и компании, участвующие в общей работе:
  • Activision Publishing;

  • ASUSTek;

  • Capcom;

  • Electronic Arts;

  • Epic Games;

  • HP;

  • Koninklijke Philips N.V.;

  • LG Electronics;

  • Microsoft;

  • Panasonic;

  • Samsung;

  • Sony Interactive Entertainment;

  • Sony Visual Products;

  • Square Enix;

  • Toshiba Visual Solutions Corporation;

  • Ubisoft;

  • Unity Technologies;

  • Vicarious Visions;

  • Vizio;

  • WB Games.


Также там опубликован документ с рекомендациями по наилучшим методом внедрения поддержки HDR в играх. Если говорить вкратце, то HDR Gaming Interest Group хочет создать условия для максимально полного использования возможностей HDR разных дисплеев; добиться честного игрового процесса (объекты не должны полностью засвечиваться или уходить во мрак на дисплеях без HDR); обеспечить поддержку с прицелом на будущее (в идеале работа HDR на перспективных экранах должна даже улучшиться); и, наконец, сделать использование HDR простым и понятным для разработчиков и потребителей.

Несколько крупных издателей и связанных с играми компаний, в том числе Microsoft и Sony, объединились для создания HDR Gaming Interest Group (HGIG). Организация стремится улучшить качество HDR-игр во всей индустрии путём обмена передовым опытом и создания открытых руководств и спецификаций для разработки HDR-проектов. Группа уже привлекла к себе внимание, проведя семинар в Ванкувере, где поделилась новыми оптимальными практиками создания игр с поддержкой HDR, а также представила несколько соответствующих игровых демонстраций. В пресс-релизе организация HGIG изложила свою миссию следующими словами: «HDR-игры ещё сильнее погружают пользователей в виртуальный мир и стали мощной тенденцией в отрасли, но результаты пока не оптимальны, потому что в некоторых случаях добавление поддержки HDR может отражаться на игровом процессе. Имеется большое разнообразие форматов HDR на телевизорах, и компании объединились, чтобы обсудить, как игровые окружения могут обеспечить более захватывающий геймплей благодаря интеграции HDR, а также совместно определить набор оптимальных методов для разработчиков игрового HDR-контента, держателей игровых платформ и производителей ТВ-дисплеев. В результате, HDR-контент в сочетании с оптимизированными игровыми платформами и телевизорами сможет более эффективно использовать технологию HDR. Этот набор оптимальных методов, предлагаемых в руководстве, лёгок в реализации и позволяет улучшать игры». Во главе HGIG стоят LG, Microsoft, Sony и Vizio. В настоящее время на официальном сайте группы перечислены следующие издатели и компании, участвующие в общей работе: Activision Publishing; ASUSTek; Capcom; Electronic Arts; Epic Games; HP; Koninklijke Philips N.V.; LG Electronics; Microsoft; Panasonic; Samsung; Sony Interactive Entertainment; Sony Visual Products; Square Enix; Toshiba Visual Solutions Corporation; Ubisoft; Unity Technologies; Vicarious Visions; Vizio; WB Games. Также там опубликован документ с рекомендациями по наилучшим методом внедрения поддержки HDR в играх. Если говорить вкратце, то HDR Gaming Interest Group хочет создать условия для максимально полного использования возможностей HDR разных дисплеев; добиться честного игрового процесса (объекты не должны полностью засвечиваться или уходить во мрак на дисплеях без HDR); обеспечить поддержку с прицелом на будущее (в идеале работа HDR на перспективных экранах должна даже улучшиться); и, наконец, сделать использование HDR простым и понятным для разработчиков и потребителей.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))