✔«Яндекс»: число поисковых запросов о российских барах выросло на 67% в дни матчей сборной РФ - «Интернет»
Интерес к российским барам в дни, когда играет сборная России на Чемпионате мира, увеличивается на 67%, посчитали аналитики «Яндекса», основываясь на данных картографического сервиса компании. Речь идет об изменении доли пользователей, искавших организации данного типа, от всех, кто искал что-либо на «Яндекс.Картах».
«По данным "Яндекс.Карт", в дни матчей сборной России интерес к московским барам взлетает на 75% по сравнению с обычным днём, по всей стране — на 67%», — сообщили RNS в пресс-службе «Яндекса», комментируя итоги исследования компании по потребительским предпочтениям в России в период ЧМ.
Согласно исследованию «Яндекса», среди всех объектов инфраструктуры бары и пабы находятся на пятом месте по росту популярности в период ЧМ, после фан-зон, букмекерских контор, стадионов и спортивных магазинов, обгоняя вокзалы, пивные магазины, суши-бары, ночные клубы и хостелы.