Компания Fitbit объявила о рекордном результате по поставкам своих новых смарт-часов Versa, оказавшихся гораздо более популярными, чем предыдущая модель Ionic. Всего за шесть недель её удалось отгрузить более миллиона Versa стоимостью $200.
Хотя это не может вызвать панику у Apple по поводу потенциального конкурента (по оценкам Canalys, Apple отгрузила 3,8 млн смарт-часов в первом квартале текущего года) и не гарантирует аналогичное количество продаж конечным пользователям, рубеж в 1 млн — довольно высокий показатель для мультиплатформенных смарт-часов. Также это объявление говорит о том, что Fitbit хочет подчеркнуть значимость достигнутого результата. Компании, как правило, предпочитают не раскрывать продажи смарт-часов, даже если они успешные, но Fitbit явно хочет показать, что Versa не имеет таких проблем со спросом, как Ionic.
Versa, поступившие в продажу 16 апреля, в настоящее время являются наиболее продаваемыми смарт-часами интернет-магазина Amazon.
Примерно месяц назад Fitbit была запущена новая функция для отслеживания менструальных циклов и прогноза их периодичности, и, как сообщила компания, ею уже пользуется уже более 2,4 млн женщин. Кроме того, 1,8 млн пользователей добавило хотя бы один период в приложении Fibit Phone App, а 700 000 человек занесло в него по меньшей мере два симптома.
Следует добавить, что с момента появления Fitbit OS более 18 000 разработчиков присоединились к сообществу Fitbit, создав более чем 900 приложений и вариантов дизайна экрана смарт-часов, доступных для пользователей.
Компания Fitbit объявила о рекордном результате по поставкам своих новых смарт-часов Versa, оказавшихся гораздо более популярными, чем предыдущая модель Ionic. Всего за шесть недель её удалось отгрузить более миллиона Versa стоимостью $200. Хотя это не может вызвать панику у Apple по поводу потенциального конкурента (по оценкам Canalys, Apple отгрузила 3,8 млн смарт-часов в первом квартале текущего года) и не гарантирует аналогичное количество продаж конечным пользователям, рубеж в 1 млн — довольно высокий показатель для мультиплатформенных смарт-часов. Также это объявление говорит о том, что Fitbit хочет подчеркнуть значимость достигнутого результата. Компании, как правило, предпочитают не раскрывать продажи смарт-часов, даже если они успешные, но Fitbit явно хочет показать, что Versa не имеет таких проблем со спросом, как Ionic. Versa, поступившие в продажу 16 апреля, в настоящее время являются наиболее продаваемыми смарт-часами интернет-магазина Amazon. Примерно месяц назад Fitbit была запущена новая функция для отслеживания менструальных циклов и прогноза их периодичности, и, как сообщила компания, ею уже пользуется уже более 2,4 млн женщин. Кроме того, 1,8 млн пользователей добавило хотя бы один период в приложении Fibit Phone App, а 700 000 человек занесло в него по меньшей мере два симптома. Следует добавить, что с момента появления Fitbit OS более 18 000 разработчиков присоединились к сообществу Fitbit, создав более чем 900 приложений и вариантов дизайна экрана смарт-часов, доступных для пользователей.