SEO не может заменить контекстную рекламу - «Интернет»
Edge для Android получит расширения с ПК-версии браузера - «Новости мира Интернет»
Edge для Android получит расширения с ПК-версии браузера - «Новости мира Интернет»
Reebok выпустила умное кольцо Smart Ring - «Новости мира Интернет»
Reebok выпустила умное кольцо Smart Ring - «Новости мира Интернет»
Paint научился менять стиль изображений с помощью ИИ - «Новости мира Интернет»
Paint научился менять стиль изображений с помощью ИИ - «Новости мира Интернет»
В 2ГИС добавили Линзы – персонализированные карты под разные задачи - «Новости мира Интернет»
В 2ГИС добавили Линзы – персонализированные карты под разные задачи - «Новости мира Интернет»
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Mercedes-Benz построила самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Mercedes-Benz построила самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Nike разработала первую в мире обувь с электроприводом для повседневной ходьбы - «Новости сети»
Nike разработала первую в мире обувь с электроприводом для повседневной ходьбы - «Новости сети»
Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro — альтернатива DualSense Edge для PS5 и ПК с магнитными стиками и ценой $220 - «Новости сети»
Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro — альтернатива DualSense Edge для PS5 и ПК с магнитными стиками и ценой $220 - «Новости сети»
В Китае выпустили человекообразного робота Bumi по цене iPhone 17 Pro Max - «Новости сети»
В Китае выпустили человекообразного робота Bumi по цене iPhone 17 Pro Max - «Новости сети»
Сбер представил медиацентр SberBox Max с функцией улучшения изображения - «Новости мира Интернет»
Сбер представил медиацентр SberBox Max с функцией улучшения изображения - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » SEO не может заменить контекстную рекламу - «Интернет»

Несмотря на то, что некоторые специалисты в области маркетинга рассматривают SEO и контекстную рекламу как дополняющие друг друга виды поискового продвижения многие, наверняка, задумывались о том, что произойдет, если перестать покупать контекстную рекламу.

Еще в прошлом году корпорация Google провела исследование, результаты которого показали, что 89% трафика, генерируемого контекстной рекламой, не восполняются кликами с органической выдачи в случае остановки рекламной кампании. Сейчас же Google опубликовала обновления и дополнения к предыдущему исследованию, расширив при этом количество рекламодателей и проведя тестирование большего количества сценариев.

Надо сказать, что за прошедшее с момента первого исследования время практически не изменилось положительное влияние контекстной рекламы на органический трафик. На этот раз полученные результаты говорят о том, что после остановки рекламной кампании количество рекламных кликов снижается на 85%. Вместе с тем, в подобной ситуации объем трафика, приходящего с органического поиска, несколько возрастает, но не настолько сильно, чтобы полностью покрыть потерю трафика, получаемого с платных кликов.

В тех случаях, когда рекламная кампания останавливается не полностью, а лишь снижается ее бюджет (неизвестно насколько сильно), суммарное число кликов (с коммерческого и органического поиска) снижается на 80%.

Интересно, что на этот раз Google обратил свое внимание и на «обратную сторону медали», если начать снова покупать контекстную рекламу после некоторого периода ее полного отсутствия, то суммарное количество кликов вырастает примерно на 79%.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Несмотря на то, что некоторые специалисты в области маркетинга рассматривают SEO и контекстную рекламу как дополняющие друг друга виды поискового продвижения многие, наверняка, задумывались о том, что произойдет, если перестать покупать контекстную рекламу. Еще в прошлом году корпорация Google провела исследование, результаты которого показали, что 89% трафика, генерируемого контекстной рекламой, не восполняются кликами с органической выдачи в случае остановки рекламной кампании. Сейчас же Google опубликовала обновления и дополнения к предыдущему исследованию, расширив при этом количество рекламодателей и проведя тестирование большего количества сценариев. Надо сказать, что за прошедшее с момента первого исследования время практически не изменилось положительное влияние контекстной рекламы на органический трафик. На этот раз полученные результаты говорят о том, что после остановки рекламной кампании количество рекламных кликов снижается на 85%. Вместе с тем, в подобной ситуации объем трафика, приходящего с органического поиска, несколько возрастает, но не настолько сильно, чтобы полностью покрыть потерю трафика, получаемого с платных кликов. В тех случаях, когда рекламная кампания останавливается не полностью, а лишь снижается ее бюджет (неизвестно насколько сильно), суммарное число кликов (с коммерческого и органического поиска) снижается на 80%. Интересно, что на этот раз Google обратил свое внимание и на «обратную сторону медали», если начать снова покупать контекстную рекламу после некоторого периода ее полного отсутствия, то суммарное количество кликов вырастает примерно на 79%.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))