SEO не может заменить контекстную рекламу - «Интернет»
Wuque Studio выпустила коллекционную клавиатуру Nama весом 8,6 кг с часовым механизмом - «Новости мира Интернет»
Wuque Studio выпустила коллекционную клавиатуру Nama весом 8,6 кг с часовым механизмом - «Новости мира Интернет»
В приложении Telegram добавили авторизацию по ключам доступа - «Новости мира Интернет»
В приложении Telegram добавили авторизацию по ключам доступа - «Новости мира Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » SEO не может заменить контекстную рекламу - «Интернет»

Несмотря на то, что некоторые специалисты в области маркетинга рассматривают SEO и контекстную рекламу как дополняющие друг друга виды поискового продвижения многие, наверняка, задумывались о том, что произойдет, если перестать покупать контекстную рекламу.

Еще в прошлом году корпорация Google провела исследование, результаты которого показали, что 89% трафика, генерируемого контекстной рекламой, не восполняются кликами с органической выдачи в случае остановки рекламной кампании. Сейчас же Google опубликовала обновления и дополнения к предыдущему исследованию, расширив при этом количество рекламодателей и проведя тестирование большего количества сценариев.

Надо сказать, что за прошедшее с момента первого исследования время практически не изменилось положительное влияние контекстной рекламы на органический трафик. На этот раз полученные результаты говорят о том, что после остановки рекламной кампании количество рекламных кликов снижается на 85%. Вместе с тем, в подобной ситуации объем трафика, приходящего с органического поиска, несколько возрастает, но не настолько сильно, чтобы полностью покрыть потерю трафика, получаемого с платных кликов.

В тех случаях, когда рекламная кампания останавливается не полностью, а лишь снижается ее бюджет (неизвестно насколько сильно), суммарное число кликов (с коммерческого и органического поиска) снижается на 80%.

Интересно, что на этот раз Google обратил свое внимание и на «обратную сторону медали», если начать снова покупать контекстную рекламу после некоторого периода ее полного отсутствия, то суммарное количество кликов вырастает примерно на 79%.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Несмотря на то, что некоторые специалисты в области маркетинга рассматривают SEO и контекстную рекламу как дополняющие друг друга виды поискового продвижения многие, наверняка, задумывались о том, что произойдет, если перестать покупать контекстную рекламу. Еще в прошлом году корпорация Google провела исследование, результаты которого показали, что 89% трафика, генерируемого контекстной рекламой, не восполняются кликами с органической выдачи в случае остановки рекламной кампании. Сейчас же Google опубликовала обновления и дополнения к предыдущему исследованию, расширив при этом количество рекламодателей и проведя тестирование большего количества сценариев. Надо сказать, что за прошедшее с момента первого исследования время практически не изменилось положительное влияние контекстной рекламы на органический трафик. На этот раз полученные результаты говорят о том, что после остановки рекламной кампании количество рекламных кликов снижается на 85%. Вместе с тем, в подобной ситуации объем трафика, приходящего с органического поиска, несколько возрастает, но не настолько сильно, чтобы полностью покрыть потерю трафика, получаемого с платных кликов. В тех случаях, когда рекламная кампания останавливается не полностью, а лишь снижается ее бюджет (неизвестно насколько сильно), суммарное число кликов (с коммерческого и органического поиска) снижается на 80%. Интересно, что на этот раз Google обратил свое внимание и на «обратную сторону медали», если начать снова покупать контекстную рекламу после некоторого периода ее полного отсутствия, то суммарное количество кликов вырастает примерно на 79%.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))