Сервис заказа такси Uber возобновит в ближайшие месяцы испытания самоуправляемых транспортных средств, приостановленные после аварии со смертельным исходом с участием прототипа автономного автомобиля в Аризоне в марте этого года.
Об этом заявил в среду гендиректор компании Дара Хосровшахи (Dara Khosrowshahi), выступая на второй ежегодной конференции Uber Elevate в Лос-Анджелесе. Хосровшахи сказал, что ожидает возврата автономных автомобилей компании на дороги вскоре после выхода отчёта Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB), так как её подразделение Uber Advanced Technologies Group провело полный анализ причин происшествия.
Недавние сообщения в прессе говорят о том, что программное обеспечение для вождения автономного вождения самоходного автомобиля Uber, возможно, было настроено таким образом, что транспортное средство «решило», что ему не нужно было предпринимать манёвр обхода препятствия, и обнаруженная системой переходившая дорогу Элейн Херцберг была воспринята ею как «ложноположительное срабатывание сигнала».
После возобновления испытаний программа компании по разработке самоуправляемых автомобилей претерпит значительные изменения. В связи с аварией Аризона запретила Uber проводить испытания самоуправляемых автомобилей на дорогах штата. И Uber отказалась продлить лицензию на тестирование робомобилей в Калифорнии. По всей видимости у неё останется в качестве форпоста для реализации программы лишь Питтсбург, где Uber уже несколько лет тестирует свои автономные автомобили.
Сервис заказа такси Uber возобновит в ближайшие месяцы испытания самоуправляемых транспортных средств, приостановленные после аварии со смертельным исходом с участием прототипа автономного автомобиля в Аризоне в марте этого года. Об этом заявил в среду гендиректор компании Дара Хосровшахи (Dara Khosrowshahi), выступая на второй ежегодной конференции Uber Elevate в Лос-Анджелесе. Хосровшахи сказал, что ожидает возврата автономных автомобилей компании на дороги вскоре после выхода отчёта Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB), так как её подразделение Uber Advanced Technologies Group провело полный анализ причин происшествия. Недавние сообщения в прессе говорят о том, что программное обеспечение для вождения автономного вождения самоходного автомобиля Uber, возможно, было настроено таким образом, что транспортное средство «решило», что ему не нужно было предпринимать манёвр обхода препятствия, и обнаруженная системой переходившая дорогу Элейн Херцберг была воспринята ею как «ложноположительное срабатывание сигнала». После возобновления испытаний программа компании по разработке самоуправляемых автомобилей претерпит значительные изменения. В связи с аварией Аризона запретила Uber проводить испытания самоуправляемых автомобилей на дорогах штата. И Uber отказалась продлить лицензию на тестирование робомобилей в Калифорнии. По всей видимости у неё останется в качестве форпоста для реализации программы лишь Питтсбург, где Uber уже несколько лет тестирует свои автономные автомобили.