Российский рынок смартфонов не вырос в натуральном выражении, но в денежном показал уверенный рост благодаря высокому спросу на дорогие флагманские модели. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на ретейлеров.
По данным «Связного», в первом квартале 2018 года россияне приобрели 6 млн смартфонов, что примерно соответствует уровню годичной давности. Выручка на рынке повысилась на 23 % до более чем 92 млрд рублей. Согласно расчётам «Евросети» и «М.Видео», квартальный объём продаж смартфонов в РФ составил 93,6 млрд и 95 млрд рублей, а количество — 6,1 млн и 6,3 млн штук соответственно.
В «М.Видео» связывают увеличение денежного показателя с ростом средней цены смартфона, которая в январе–марте достигла 15 тыс. рублей, поднявшись на 20 % относительно аналогичного периода 2017 года.
«Покупатели всё чаще отдают предпочтение не бюджетным "китайцам", а более продвинутым моделям в среднем ценовом сегменте», — пояснил руководитель департамента мобильной техники «М.Видео» Сергей Сухоруков.
Тройка лидеров по количеству продаваемых смартфонов выглядит следующим образом: Samsung (25 %), Huawei (17 %), Apple (15 %). Первые места по выручке занимают Apple и Samsung с результатами в 38 % и 27 % соответственно.
Российский рынок смартфонов не вырос в натуральном выражении, но в денежном показал уверенный рост благодаря высокому спросу на дорогие флагманские модели. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на ретейлеров. По данным «Связного», в первом квартале 2018 года россияне приобрели 6 млн смартфонов, что примерно соответствует уровню годичной давности. Выручка на рынке повысилась на 23 % до более чем 92 млрд рублей. Согласно расчётам «Евросети» и «М.Видео», квартальный объём продаж смартфонов в РФ составил 93,6 млрд и 95 млрд рублей, а количество — 6,1 млн и 6,3 млн штук соответственно. В «М.Видео» связывают увеличение денежного показателя с ростом средней цены смартфона, которая в январе–марте достигла 15 тыс. рублей, поднявшись на 20 % относительно аналогичного периода 2017 года. «Покупатели всё чаще отдают предпочтение не бюджетным "китайцам", а более продвинутым моделям в среднем ценовом сегменте», — пояснил руководитель департамента мобильной техники «М.Видео» Сергей Сухоруков. Тройка лидеров по количеству продаваемых смартфонов выглядит следующим образом: Samsung (25 %), Huawei (17 %), Apple (15 %). Первые места по выручке занимают Apple и Samsung с результатами в 38 % и 27 % соответственно.