✔Американец запустил собственный вариант поисковика по Facebook - «Интернет»
Американец разработал свой вариант поисковой системы для Facebook. На такое решение его подтолкнуло неудобство стандартной системы, реализованной в социальной сети, для осуществления расширенного поиска.
Житель Сан-Франциско Майкл Моргенстерн разработал и запустил собственный вариант системы для расширенного поиска по Facebook под названием Search Is Back. Интерфейс сервиса состоит из вкладок, проходя через которые пользователи задают основные критерии для поиска по социальной сети. С помощью Search Is Back можно найти определенных пользователей, информацию о событии, мероприятии, конкретные посты и репосты, а также фотографии.
После нажатия по любой из вкладок раскрывается выпадающее меню с дополнительными параметрами для настройки запроса. Например, вкладка «Поиск людей» содержит следующий набор параметров: город проживания человека, его имя, номер и название школы, занимаемая должность, специальность, интересы, статус отношений и некоторые другие критерии.
До этого автор разработки некоторое время использовал стандартный вариант сервиса социальной сети для поиска по нескольким критерием. После чего пришел к выводу, что система, предлагаемая Facebook, почти не приспособлена для выполнения расширенного поиска.
Сейчас Search Is Back доступен лишь для пользователей Facebook из США. Однако жители других стран могут воспользоваться этим поисковиком, если в настройках своего аккаунта в социальной сети установят в качестве основного языка интерфейса английский.
Пока остается неизвестной позиция руководства Facebook. Пресс-служба компании отказалась комментировать запуск «самопального» поисковика. Следует отметить, что Search Is Back построен не на основе API от Facebook, поэтому в будущем все попытки руководства ведущей мировой социальной сети «прикрыть» эту поисковую систему, скорее всего, окажутся безрезультатными.
Напомним, что недавно в США Facebook запустил свой новый поисковик Graph Search. В начале 2013 году Марк Цукерберг анонсировал его не иначе как «новый способ поиска нужной информации», опубликованной в рамках ведущей мировой социальной сети.
Для этого в Graph Search используется большое количество фильтров для сортировки содержания страниц по нескольким критериям: «популярность среди друзей», «тип записи», «понравилось …». Также отмечается, что пользователи могут применять этот инструмент для поиска новых знакомых и друзей по интересам.
Кроме этого Graph Search широко используется рекламщиками и веб-мастерами для увеличения качества проводимых кампаний, публикуемого контента и подбора целевой аудитории.