В «НПО Энергомаш» рассказали о планах по поставкам двигателей для новой российской ракеты-носителя среднего класса «Союз-5».
Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru»
Предполагается, что новый носитель сможет выводить на низкую околоземную орбиту до 17 тонн полезного груза. Лётные испытания ракеты предварительно намечены на 2022 год: для этого будет использоваться космодром Байконур. В то же время ракета будет адаптирована под пуски с плавучего космодрома Морской старт, а впоследствии — и с космодрома Восточный.
В «НПО Энергомаш» сообщили, что в марте 2021 года будет поставлен первый лётный комплект, а в сентябре 2021 года — второй лётный комплект двигателей для носителя «Союз-5» в беспилотном варианте. В 2023 году предприятие поставит полностью отработанный двигатель для использования на пилотируемой версии носителя «Союз-5».
Отмечается, что в 2017 году велась подготовка и модернизация двигателя ракеты «Союз», направленная на адаптацию носителя для старта с космодрома Восточный, а также сертификация нового горючего «Нафтил». В «НПО Энергомаш» и на предприятиях-изготовителях двигателя была разработана конструкторская документация и изготовлена материальная часть для проведения в 2018 году испытаний на новом горючем с доработанной системой регулирования двигателя.
Кроме того, ведутся работы по программе создания модификации двигателя РД-191 для первой и второй ступеней ракеты тяжёлого класса «Ангара-А5П». При создании этих установок планируется осваивать технологию 3D-печати.
В 2018 году «НПО Энергомаш» планирует поставить заказчикам 11 двигателей РД-180, два агрегата РД-191 и шесть двигателей РД-181.
В «НПО Энергомаш» рассказали о планах по поставкам двигателей для новой российской ракеты-носителя среднего класса «Союз-5». Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru» Предполагается, что новый носитель сможет выводить на низкую околоземную орбиту до 17 тонн полезного груза. Лётные испытания ракеты предварительно намечены на 2022 год: для этого будет использоваться космодром Байконур. В то же время ракета будет адаптирована под пуски с плавучего космодрома Морской старт, а впоследствии — и с космодрома Восточный. В «НПО Энергомаш» сообщили, что в марте 2021 года будет поставлен первый лётный комплект, а в сентябре 2021 года — второй лётный комплект двигателей для носителя «Союз-5» в беспилотном варианте. В 2023 году предприятие поставит полностью отработанный двигатель для использования на пилотируемой версии носителя «Союз-5». Отмечается, что в 2017 году велась подготовка и модернизация двигателя ракеты «Союз», направленная на адаптацию носителя для старта с космодрома Восточный, а также сертификация нового горючего «Нафтил». В «НПО Энергомаш» и на предприятиях-изготовителях двигателя была разработана конструкторская документация и изготовлена материальная часть для проведения в 2018 году испытаний на новом горючем с доработанной системой регулирования двигателя. Кроме того, ведутся работы по программе создания модификации двигателя РД-191 для первой и второй ступеней ракеты тяжёлого класса «Ангара-А5П». При создании этих установок планируется осваивать технологию 3D-печати. В 2018 году «НПО Энергомаш» планирует поставить заказчикам 11 двигателей РД-180, два агрегата РД-191 и шесть двигателей РД-181.