Штат Миссури и Virgin Hyperloop One подписали соглашение. Согласно ему, организации попытаются выяснить целесообразность строительства ветки Hyperloop по маршруту Канзас — Колумбия, штат Миссури — Сент-Луис. «Строительство Hyperloop в этом месте — очень здравая идея, поскольку это штат с двумя большими городами, университетом между ними и простым ландшафтом», — считает Дэн Кац, представитель Virgin Hyperloop One.
Virgin Hyperloop One совместно со строительно-консалтинговой компанией Black and Veatch и университетом Миссури создали коалицию «Миссури Hyperloop». Также в неё входят Департамент транспорта штата Миссури, Региональная палата Сент-Луиса, Инновационный центр штата Миссури в Колумбии и Технический совет Канзаса. Коалиция проведёт исследования для экономического и транспортного обоснования строительства ветки Hyperloop. Предложенный штатом маршрут относительно легко реализовать, поскольку должен быть проложен вдоль шоссе I-70. Трудности не должны возникнуть и с тем, что местность не является плоской — технически это не является преградой для строительства трубы Hyperloop.
В случае реализации проекта пассажиры могут перемещаться между Канзасом и Сент-Луисом, по разным данным, в течение 25–90 минут в зависимости от выбора маршрута. Сейчас на автомобиле путь между Канзасом и Сент-Луисом преодолевается за 4 часа. «Эти два города всегда очень сильно конкурировали друг с другом. Но после строительства Hyperloop вы сможете быть в другом городе меньше чем через час. Думаю, это искоренит конкуренцию и подготовит почву для сотрудничества», — считает Райан Вебер, президент Технического совета Канзаса. Ветка Hyperloop, по мнению Эндрю Смита, вице-президента по предпринимательству и инновациям Региональной палаты Сент-Луиса, поможет создать агломерацию с населением в 5 млн человек. Она значительно улучшит транспортную инфраструктуру, которая объединит два города с населением в 2,8 и 2,2 млн человек.
Первые данные исследования должны быть получены к ноябрю 2018 года. В случае обоснованности идеи, штат будет готов софинансировать строительство линии Hyperloop. Так, по данным Engadget, начиная с 2006 года штат выложил более 3,5 млрд долларов на развитие транспортной системы, связывающий три города. По мнению Райана Вебера, первые поездки по предлагаемому маршруту могут состояться в ближайшие пять лет.
Hyperloop — проект поезда, способного передвигаться по вакуумной трубе с теоретической скоростью в 1200 км/ч.
Штат Миссури и Virgin Hyperloop One подписали соглашение. Согласно ему, организации попытаются выяснить целесообразность строительства ветки Hyperloop по маршруту Канзас — Колумбия, штат Миссури — Сент-Луис. «Строительство Hyperloop в этом месте — очень здравая идея, поскольку это штат с двумя большими городами, университетом между ними и простым ландшафтом», — считает Дэн Кац, представитель Virgin Hyperloop One. Virgin Hyperloop One совместно со строительно-консалтинговой компанией Black and Veatch и университетом Миссури создали коалицию «Миссури Hyperloop». Также в неё входят Департамент транспорта штата Миссури, Региональная палата Сент-Луиса, Инновационный центр штата Миссури в Колумбии и Технический совет Канзаса. Коалиция проведёт исследования для экономического и транспортного обоснования строительства ветки Hyperloop. Предложенный штатом маршрут относительно легко реализовать, поскольку должен быть проложен вдоль шоссе I-70. Трудности не должны возникнуть и с тем, что местность не является плоской — технически это не является преградой для строительства трубы Hyperloop. В случае реализации проекта пассажиры могут перемещаться между Канзасом и Сент-Луисом, по разным данным, в течение 25–90 минут в зависимости от выбора маршрута. Сейчас на автомобиле путь между Канзасом и Сент-Луисом преодолевается за 4 часа. «Эти два города всегда очень сильно конкурировали друг с другом. Но после строительства Hyperloop вы сможете быть в другом городе меньше чем через час. Думаю, это искоренит конкуренцию и подготовит почву для сотрудничества», — считает Райан Вебер, президент Технического совета Канзаса. Ветка Hyperloop, по мнению Эндрю Смита, вице-президента по предпринимательству и инновациям Региональной палаты Сент-Луиса, поможет создать агломерацию с населением в 5 млн человек. Она значительно улучшит транспортную инфраструктуру, которая объединит два города с населением в 2,8 и 2,2 млн человек. Первые данные исследования должны быть получены к ноябрю 2018 года. В случае обоснованности идеи, штат будет готов софинансировать строительство линии Hyperloop. Так, по данным Engadget, начиная с 2006 года штат выложил более 3,5 млрд долларов на развитие транспортной системы, связывающий три города. По мнению Райана Вебера, первые поездки по предлагаемому маршруту могут состояться в ближайшие пять лет. Hyperloop — проект поезда, способного передвигаться по вакуумной трубе с теоретической скоростью в 1200 км/ч.