Преданы огласке опыты Volkswagen, BMW и Daimler над обезьянами и людьми - «Новости сети»
«Точка невозврата уже пройдена»: инсайдер рассказал, что происходит со Star Citizen - «Новости сети»
«Точка невозврата уже пройдена»: инсайдер рассказал, что происходит со Star Citizen - «Новости сети»
«Моя 2060 начинает плавиться от одного взгляда на это»: для Warhammer 40,000: Space Marine 2 вышел набор 4K-текстур, который весит больше самой игры - «Новости сети»
«Моя 2060 начинает плавиться от одного взгляда на это»: для Warhammer 40,000: Space Marine 2 вышел набор 4K-текстур, который весит больше самой игры - «Новости сети»
Valve объяснила, чего хочет добиться в Steam Deck 2 и почему отказывается выпускать новые модели каждый год - «Новости сети»
Valve объяснила, чего хочет добиться в Steam Deck 2 и почему отказывается выпускать новые модели каждый год - «Новости сети»
Китайский человекоподобный робот установил рекорд скорости благодаря качественным кроссовкам - «Новости сети»
Китайский человекоподобный робот установил рекорд скорости благодаря качественным кроссовкам - «Новости сети»
Энтузиаст снял крышку с процессора Intel Arrow Lake-S, показав все его кристаллы - «Новости сети»
Энтузиаст снял крышку с процессора Intel Arrow Lake-S, показав все его кристаллы - «Новости сети»
Тёмная тема в обновленном Вебмастере — «Блог для вебмастеров»
Тёмная тема в обновленном Вебмастере — «Блог для вебмастеров»
Android 15 делает устройства практически неуязвимыми для краж - «Новости сети»
Android 15 делает устройства практически неуязвимыми для краж - «Новости сети»
ASML проговорилась о надвигающейся катастрофе: из-за антикитайских санкций компания лишилась более половины заказов - «Новости сети»
ASML проговорилась о надвигающейся катастрофе: из-за антикитайских санкций компания лишилась более половины заказов - «Новости сети»
AMD и Intel объединились во имя процветания архитектуры x86 - «Новости сети»
AMD и Intel объединились во имя процветания архитектуры x86 - «Новости сети»
WD представила самые ёмкие жёсткие диски в мире — 32 Тбайт с UltraSMR и 26 Тбайт с CMR - «Новости сети»
WD представила самые ёмкие жёсткие диски в мире — 32 Тбайт с UltraSMR и 26 Тбайт с CMR - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Преданы огласке опыты Volkswagen, BMW и Daimler над обезьянами и людьми - «Новости сети»


В Германии разгорается скандал в связи с публикацией газетой New York Times сведений о том, что немецкие автопроизводители финансировали Европейскую группу по исследованиям воздействия транспорта на окружающую среду и здоровье (European Research Group on Environment and Health in the Transport Sector, EUGT) для проведения экспериментов с использованием обезьян по выявлению воздействия оксидов азота на живой организм. По данным New York Times, финансовую поддержку EUGT осуществляли Volkswagen, BMW и Daimler.



Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru»




EUGT была создана в 2007 году, когда концерн Volkswagen готовился к продаже дизельных авто в Соединенных Штатах, где имеются более жёсткие ограничения на выбросы вредных веществ в атмосферу, чем в Европе, но в прошлом году была закрыта из-за возникших разногласий по поводу её работы.


Как оказалось, эксперименты проводились не только на обезьянах. Немецкая газета Sueddeutsche Zeitung сообщила, что опыты по определению воздействия вдыхания токсичных оксидов азота также проводились на людях. По данным газеты, в период с 2012 по 2015 гг. в университетской больнице Ахена (Uniklinik RWTH Aachen) в таких опытах участвовало 25 человек, давших на это согласие. Больница подтвердила в понедельник, что EUGT спонсировала исследования в 2013 и 2014 годах, но отметила, что они были связаны с безопасностью на рабочем месте, а не с выбросами дизельных двигателей.



Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru»




Daimler и BMW попытались дистанцироваться от проведения опытов, подчеркнув, что ни один из их автомобилей не использовался в экспериментах. Volkswagen заявил в понедельник, что небольшая внутренняя группа ошибочно настаивала на проведении испытаний и что они не отражают моральные устои концерна. Но отраслевые наблюдатели считают, что оправдания Volkswagen выглядят неубедительно, поскольку эксперименты были хорошо задокументированы, а результаты были предоставлены менеджерам BMW, Daimler и Volkswagen.

В Германии разгорается скандал в связи с публикацией газетой New York Times сведений о том, что немецкие автопроизводители финансировали Европейскую группу по исследованиям воздействия транспорта на окружающую среду и здоровье (European Research Group on Environment and Health in the Transport Sector, EUGT) для проведения экспериментов с использованием обезьян по выявлению воздействия оксидов азота на живой организм. По данным New York Times, финансовую поддержку EUGT осуществляли Volkswagen, BMW и Daimler. Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru» EUGT была создана в 2007 году, когда концерн Volkswagen готовился к продаже дизельных авто в Соединенных Штатах, где имеются более жёсткие ограничения на выбросы вредных веществ в атмосферу, чем в Европе, но в прошлом году была закрыта из-за возникших разногласий по поводу её работы. Как оказалось, эксперименты проводились не только на обезьянах. Немецкая газета Sueddeutsche Zeitung сообщила, что опыты по определению воздействия вдыхания токсичных оксидов азота также проводились на людях. По данным газеты, в период с 2012 по 2015 гг. в университетской больнице Ахена (Uniklinik RWTH Aachen) в таких опытах участвовало 25 человек, давших на это согласие. Больница подтвердила в понедельник, что EUGT спонсировала исследования в 2013 и 2014 годах, но отметила, что они были связаны с безопасностью на рабочем месте, а не с выбросами дизельных двигателей. Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru» Daimler и BMW попытались дистанцироваться от проведения опытов, подчеркнув, что ни один из их автомобилей не использовался в экспериментах. Volkswagen заявил в понедельник, что небольшая внутренняя группа ошибочно настаивала на проведении испытаний и что они не отражают моральные устои концерна. Но отраслевые наблюдатели считают, что оправдания Volkswagen выглядят неубедительно, поскольку эксперименты были хорошо задокументированы, а результаты были предоставлены менеджерам BMW, Daimler и Volkswagen.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))