Преданы огласке опыты Volkswagen, BMW и Daimler над обезьянами и людьми - «Новости сети»
Танцы для детей
Танцы для детей
В чём отличие чернил для СНПЧ и картриджных систем
В чём отличие чернил для СНПЧ и картриджных систем
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Преданы огласке опыты Volkswagen, BMW и Daimler над обезьянами и людьми - «Новости сети»


В Германии разгорается скандал в связи с публикацией газетой New York Times сведений о том, что немецкие автопроизводители финансировали Европейскую группу по исследованиям воздействия транспорта на окружающую среду и здоровье (European Research Group on Environment and Health in the Transport Sector, EUGT) для проведения экспериментов с использованием обезьян по выявлению воздействия оксидов азота на живой организм. По данным New York Times, финансовую поддержку EUGT осуществляли Volkswagen, BMW и Daimler.



Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru»




EUGT была создана в 2007 году, когда концерн Volkswagen готовился к продаже дизельных авто в Соединенных Штатах, где имеются более жёсткие ограничения на выбросы вредных веществ в атмосферу, чем в Европе, но в прошлом году была закрыта из-за возникших разногласий по поводу её работы.


Как оказалось, эксперименты проводились не только на обезьянах. Немецкая газета Sueddeutsche Zeitung сообщила, что опыты по определению воздействия вдыхания токсичных оксидов азота также проводились на людях. По данным газеты, в период с 2012 по 2015 гг. в университетской больнице Ахена (Uniklinik RWTH Aachen) в таких опытах участвовало 25 человек, давших на это согласие. Больница подтвердила в понедельник, что EUGT спонсировала исследования в 2013 и 2014 годах, но отметила, что они были связаны с безопасностью на рабочем месте, а не с выбросами дизельных двигателей.



Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru»




Daimler и BMW попытались дистанцироваться от проведения опытов, подчеркнув, что ни один из их автомобилей не использовался в экспериментах. Volkswagen заявил в понедельник, что небольшая внутренняя группа ошибочно настаивала на проведении испытаний и что они не отражают моральные устои концерна. Но отраслевые наблюдатели считают, что оправдания Volkswagen выглядят неубедительно, поскольку эксперименты были хорошо задокументированы, а результаты были предоставлены менеджерам BMW, Daimler и Volkswagen.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В Германии разгорается скандал в связи с публикацией газетой New York Times сведений о том, что немецкие автопроизводители финансировали Европейскую группу по исследованиям воздействия транспорта на окружающую среду и здоровье (European Research Group on Environment and Health in the Transport Sector, EUGT) для проведения экспериментов с использованием обезьян по выявлению воздействия оксидов азота на живой организм. По данным New York Times, финансовую поддержку EUGT осуществляли Volkswagen, BMW и Daimler. Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru» EUGT была создана в 2007 году, когда концерн Volkswagen готовился к продаже дизельных авто в Соединенных Штатах, где имеются более жёсткие ограничения на выбросы вредных веществ в атмосферу, чем в Европе, но в прошлом году была закрыта из-за возникших разногласий по поводу её работы. Как оказалось, эксперименты проводились не только на обезьянах. Немецкая газета Sueddeutsche Zeitung сообщила, что опыты по определению воздействия вдыхания токсичных оксидов азота также проводились на людях. По данным газеты, в период с 2012 по 2015 гг. в университетской больнице Ахена (Uniklinik RWTH Aachen) в таких опытах участвовало 25 человек, давших на это согласие. Больница подтвердила в понедельник, что EUGT спонсировала исследования в 2013 и 2014 годах, но отметила, что они были связаны с безопасностью на рабочем месте, а не с выбросами дизельных двигателей. Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru» Daimler и BMW попытались дистанцироваться от проведения опытов, подчеркнув, что ни один из их автомобилей не использовался в экспериментах. Volkswagen заявил в понедельник, что небольшая внутренняя группа ошибочно настаивала на проведении испытаний и что они не отражают моральные устои концерна. Но отраслевые наблюдатели считают, что оправдания Volkswagen выглядят неубедительно, поскольку эксперименты были хорошо задокументированы, а результаты были предоставлены менеджерам BMW, Daimler и Volkswagen.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))