Преданы огласке опыты Volkswagen, BMW и Daimler над обезьянами и людьми - «Новости сети»
OpenAI превратила ChatGPT в репетитора – в чате появился режим обучения - «Новости мира Интернет»
OpenAI превратила ChatGPT в репетитора – в чате появился режим обучения - «Новости мира Интернет»
В Photoshop добавили новые ИИ-инструменты для упрощения редактирования фото - «Новости мира Интернет»
В Photoshop добавили новые ИИ-инструменты для упрощения редактирования фото - «Новости мира Интернет»
Stack Overflow: в 2025 году 84% разработчиков используют в работе инструменты с ИИ - «Новости мира Интернет»
Stack Overflow: в 2025 году 84% разработчиков используют в работе инструменты с ИИ - «Новости мира Интернет»
Seenda представила вертикальную мышь с мультимедиа-кнопкой и возможностью работы с тремя устройствами - «Новости мира Интернет»
Seenda представила вертикальную мышь с мультимедиа-кнопкой и возможностью работы с тремя устройствами - «Новости мира Интернет»
Обновление Telegram: поиск публичных постов, альбомы историй, коллекции подарков и другое - «Новости мира Интернет»
Обновление Telegram: поиск публичных постов, альбомы историй, коллекции подарков и другое - «Новости мира Интернет»
Opera подала жалобу на уловки Microsoft, заставляющие использовать её браузер Edge - «Новости сети»
Opera подала жалобу на уловки Microsoft, заставляющие использовать её браузер Edge - «Новости сети»
Рублёвый стейблкоин A7A5 набрал популярность — он помогает российским компаниям бороться с санкциями - «Новости сети»
Рублёвый стейблкоин A7A5 набрал популярность — он помогает российским компаниям бороться с санкциями - «Новости сети»
Австралия впервые запустила свою космическую ракету — полёт продлился всего 14 секунд и завершился взрывом - «Новости сети»
Австралия впервые запустила свою космическую ракету — полёт продлился всего 14 секунд и завершился взрывом - «Новости сети»
Из-за отключений мобильной связи в России взлетел спрос на домашний интернет — очереди на подключение растянулись на месяцы - «Новости сети»
Из-за отключений мобильной связи в России взлетел спрос на домашний интернет — очереди на подключение растянулись на месяцы - «Новости сети»
Micron представила первый в мире SSD с PCIe 6.0 — серверный Micron 9650 со скоростью 28 Гбайт/с - «Новости сети»
Micron представила первый в мире SSD с PCIe 6.0 — серверный Micron 9650 со скоростью 28 Гбайт/с - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Преданы огласке опыты Volkswagen, BMW и Daimler над обезьянами и людьми - «Новости сети»


В Германии разгорается скандал в связи с публикацией газетой New York Times сведений о том, что немецкие автопроизводители финансировали Европейскую группу по исследованиям воздействия транспорта на окружающую среду и здоровье (European Research Group on Environment and Health in the Transport Sector, EUGT) для проведения экспериментов с использованием обезьян по выявлению воздействия оксидов азота на живой организм. По данным New York Times, финансовую поддержку EUGT осуществляли Volkswagen, BMW и Daimler.



Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru»




EUGT была создана в 2007 году, когда концерн Volkswagen готовился к продаже дизельных авто в Соединенных Штатах, где имеются более жёсткие ограничения на выбросы вредных веществ в атмосферу, чем в Европе, но в прошлом году была закрыта из-за возникших разногласий по поводу её работы.


Как оказалось, эксперименты проводились не только на обезьянах. Немецкая газета Sueddeutsche Zeitung сообщила, что опыты по определению воздействия вдыхания токсичных оксидов азота также проводились на людях. По данным газеты, в период с 2012 по 2015 гг. в университетской больнице Ахена (Uniklinik RWTH Aachen) в таких опытах участвовало 25 человек, давших на это согласие. Больница подтвердила в понедельник, что EUGT спонсировала исследования в 2013 и 2014 годах, но отметила, что они были связаны с безопасностью на рабочем месте, а не с выбросами дизельных двигателей.



Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru»




Daimler и BMW попытались дистанцироваться от проведения опытов, подчеркнув, что ни один из их автомобилей не использовался в экспериментах. Volkswagen заявил в понедельник, что небольшая внутренняя группа ошибочно настаивала на проведении испытаний и что они не отражают моральные устои концерна. Но отраслевые наблюдатели считают, что оправдания Volkswagen выглядят неубедительно, поскольку эксперименты были хорошо задокументированы, а результаты были предоставлены менеджерам BMW, Daimler и Volkswagen.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В Германии разгорается скандал в связи с публикацией газетой New York Times сведений о том, что немецкие автопроизводители финансировали Европейскую группу по исследованиям воздействия транспорта на окружающую среду и здоровье (European Research Group on Environment and Health in the Transport Sector, EUGT) для проведения экспериментов с использованием обезьян по выявлению воздействия оксидов азота на живой организм. По данным New York Times, финансовую поддержку EUGT осуществляли Volkswagen, BMW и Daimler. Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru» EUGT была создана в 2007 году, когда концерн Volkswagen готовился к продаже дизельных авто в Соединенных Штатах, где имеются более жёсткие ограничения на выбросы вредных веществ в атмосферу, чем в Европе, но в прошлом году была закрыта из-за возникших разногласий по поводу её работы. Как оказалось, эксперименты проводились не только на обезьянах. Немецкая газета Sueddeutsche Zeitung сообщила, что опыты по определению воздействия вдыхания токсичных оксидов азота также проводились на людях. По данным газеты, в период с 2012 по 2015 гг. в университетской больнице Ахена (Uniklinik RWTH Aachen) в таких опытах участвовало 25 человек, давших на это согласие. Больница подтвердила в понедельник, что EUGT спонсировала исследования в 2013 и 2014 годах, но отметила, что они были связаны с безопасностью на рабочем месте, а не с выбросами дизельных двигателей. Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru» Daimler и BMW попытались дистанцироваться от проведения опытов, подчеркнув, что ни один из их автомобилей не использовался в экспериментах. Volkswagen заявил в понедельник, что небольшая внутренняя группа ошибочно настаивала на проведении испытаний и что они не отражают моральные устои концерна. Но отраслевые наблюдатели считают, что оправдания Volkswagen выглядят неубедительно, поскольку эксперименты были хорошо задокументированы, а результаты были предоставлены менеджерам BMW, Daimler и Volkswagen.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))