Преданы огласке опыты Volkswagen, BMW и Daimler над обезьянами и людьми - «Новости сети»
Яндекс Документы вывели из бета-тестирования и запустили официально с рядом новых функций - «Новости мира Интернет»
Яндекс Документы вывели из бета-тестирования и запустили официально с рядом новых функций - «Новости мира Интернет»
В Steam добавили кастомизацию библиотеки, улучшили оверлей и магазин - «Новости мира Интернет»
В Steam добавили кастомизацию библиотеки, улучшили оверлей и магазин - «Новости мира Интернет»
Modos разработали комплект для повышения частоты обновления дисплея на E-Ink до 75 Гц - «Новости мира Интернет»
Modos разработали комплект для повышения частоты обновления дисплея на E-Ink до 75 Гц - «Новости мира Интернет»
Сбер выпустил мини-устройство SberBoom Micro на базе ИИ GigaChat - «Новости мира Интернет»
Сбер выпустил мини-устройство SberBoom Micro на базе ИИ GigaChat - «Новости мира Интернет»
Доказано: Windows 11 может занимать на диске всего 2,8 Гбайт, если выкинуть всё лишнее - «Новости сети»
Доказано: Windows 11 может занимать на диске всего 2,8 Гбайт, если выкинуть всё лишнее - «Новости сети»
Intel воскресила легендарный шестиядерник Core i5-10400 под новым именем Core i5-110 - «Новости сети»
Intel воскресила легендарный шестиядерник Core i5-10400 под новым именем Core i5-110 - «Новости сети»
Отключения мобильного интернета сыграли на руку операторам сотовой связи, провайдерам и продавцам роутеров - «Новости сети»
Отключения мобильного интернета сыграли на руку операторам сотовой связи, провайдерам и продавцам роутеров - «Новости сети»
Утёкшие рендеры Samsung Galaxy S26 Pro подтверждают его сходство с Galaxy S25 - «Новости сети»
Утёкшие рендеры Samsung Galaxy S26 Pro подтверждают его сходство с Galaxy S25 - «Новости сети»
Тест показал, что OLED-монитор «раздражает» выгоранием уже через 18 месяцев использования, но не всё так однозначно - «Новости сети»
Тест показал, что OLED-монитор «раздражает» выгоранием уже через 18 месяцев использования, но не всё так однозначно - «Новости сети»
Google добавила в Gemini поддержку аудиофайлов - «Новости мира Интернет»
Google добавила в Gemini поддержку аудиофайлов - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Преданы огласке опыты Volkswagen, BMW и Daimler над обезьянами и людьми - «Новости сети»


В Германии разгорается скандал в связи с публикацией газетой New York Times сведений о том, что немецкие автопроизводители финансировали Европейскую группу по исследованиям воздействия транспорта на окружающую среду и здоровье (European Research Group on Environment and Health in the Transport Sector, EUGT) для проведения экспериментов с использованием обезьян по выявлению воздействия оксидов азота на живой организм. По данным New York Times, финансовую поддержку EUGT осуществляли Volkswagen, BMW и Daimler.



Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru»




EUGT была создана в 2007 году, когда концерн Volkswagen готовился к продаже дизельных авто в Соединенных Штатах, где имеются более жёсткие ограничения на выбросы вредных веществ в атмосферу, чем в Европе, но в прошлом году была закрыта из-за возникших разногласий по поводу её работы.


Как оказалось, эксперименты проводились не только на обезьянах. Немецкая газета Sueddeutsche Zeitung сообщила, что опыты по определению воздействия вдыхания токсичных оксидов азота также проводились на людях. По данным газеты, в период с 2012 по 2015 гг. в университетской больнице Ахена (Uniklinik RWTH Aachen) в таких опытах участвовало 25 человек, давших на это согласие. Больница подтвердила в понедельник, что EUGT спонсировала исследования в 2013 и 2014 годах, но отметила, что они были связаны с безопасностью на рабочем месте, а не с выбросами дизельных двигателей.



Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru»




Daimler и BMW попытались дистанцироваться от проведения опытов, подчеркнув, что ни один из их автомобилей не использовался в экспериментах. Volkswagen заявил в понедельник, что небольшая внутренняя группа ошибочно настаивала на проведении испытаний и что они не отражают моральные устои концерна. Но отраслевые наблюдатели считают, что оправдания Volkswagen выглядят неубедительно, поскольку эксперименты были хорошо задокументированы, а результаты были предоставлены менеджерам BMW, Daimler и Volkswagen.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В Германии разгорается скандал в связи с публикацией газетой New York Times сведений о том, что немецкие автопроизводители финансировали Европейскую группу по исследованиям воздействия транспорта на окружающую среду и здоровье (European Research Group on Environment and Health in the Transport Sector, EUGT) для проведения экспериментов с использованием обезьян по выявлению воздействия оксидов азота на живой организм. По данным New York Times, финансовую поддержку EUGT осуществляли Volkswagen, BMW и Daimler. Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru» EUGT была создана в 2007 году, когда концерн Volkswagen готовился к продаже дизельных авто в Соединенных Штатах, где имеются более жёсткие ограничения на выбросы вредных веществ в атмосферу, чем в Европе, но в прошлом году была закрыта из-за возникших разногласий по поводу её работы. Как оказалось, эксперименты проводились не только на обезьянах. Немецкая газета Sueddeutsche Zeitung сообщила, что опыты по определению воздействия вдыхания токсичных оксидов азота также проводились на людях. По данным газеты, в период с 2012 по 2015 гг. в университетской больнице Ахена (Uniklinik RWTH Aachen) в таких опытах участвовало 25 человек, давших на это согласие. Больница подтвердила в понедельник, что EUGT спонсировала исследования в 2013 и 2014 годах, но отметила, что они были связаны с безопасностью на рабочем месте, а не с выбросами дизельных двигателей. Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru» Daimler и BMW попытались дистанцироваться от проведения опытов, подчеркнув, что ни один из их автомобилей не использовался в экспериментах. Volkswagen заявил в понедельник, что небольшая внутренняя группа ошибочно настаивала на проведении испытаний и что они не отражают моральные устои концерна. Но отраслевые наблюдатели считают, что оправдания Volkswagen выглядят неубедительно, поскольку эксперименты были хорошо задокументированы, а результаты были предоставлены менеджерам BMW, Daimler и Volkswagen.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))