Стали известны основные факторы ранжирования новостей в ленте на Facebook - «Интернет»
Танцы для детей
Танцы для детей
В чём отличие чернил для СНПЧ и картриджных систем
В чём отличие чернил для СНПЧ и картриджных систем
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Стали известны основные факторы ранжирования новостей в ленте на Facebook - «Интернет»

Ведущая мировая социальная сеть Facebook официально озвучила несколько основных факторов, которые позволяют ей определить, попадет ли то или иное сообщение в ленту новостей пользователя или нет.

Кроме того, именно озвученные факторы, вероятнее всего, определяют реальный охват публичных страниц крупных брендов, размещённых на Facebook.

Итак, для того, чтобы определить, отображать ли то или иное сообщение в ленте новостей пользователя, Facebook анализирует следующие основные факторы:

• Взаимодействовал ли пользователь со страницей автора новости ранее.
• Присутствуют ли на странице автора (публичной странице бренда) «лайки» пользователя. Если отметок «Like» достаточно много – высока вероятность попадания новости в ленту пользователя.
• Реакция других пользователей на конкретное новостное сообщение. Если большое количество пользователей социальной сети игнорируют данное сообщение или расценивают его как спам, то вероятность того, что сообщение не отобразиться в ленте новостей существенно увеличивается.
• Прошлый опыт взаимодействия конкретного пользователя с подобными сообщениями (сообщениями аналогичного типа). В частности, если пользователь постоянно просматривал фотографии и отмечал их «лайками», то велика вероятность того, что в его новостной ленте появится еще больше фотографий.
• Если на конкретное новостное сообщение или на страницу, которая его разместила, поступило большое количество жалоб от пользователей социальной сети, то, скорее всего, данный пост не будет отображаться в новостных лентах.

Обладая столь ценной информацией, опытным специалистам остается понять, как правильно воздействовать на все озвученные факторы, для того чтобы получить максимально возможный органический охват страниц, продвигаемых в рамках социальной сети Facebook.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Ведущая мировая социальная сеть Facebook официально озвучила несколько основных факторов, которые позволяют ей определить, попадет ли то или иное сообщение в ленту новостей пользователя или нет. Кроме того, именно озвученные факторы, вероятнее всего, определяют реальный охват публичных страниц крупных брендов, размещённых на Facebook. Итак, для того, чтобы определить, отображать ли то или иное сообщение в ленте новостей пользователя, Facebook анализирует следующие основные факторы: • Взаимодействовал ли пользователь со страницей автора новости ранее. • Присутствуют ли на странице автора (публичной странице бренда) «лайки» пользователя. Если отметок «Like» достаточно много – высока вероятность попадания новости в ленту пользователя. • Реакция других пользователей на конкретное новостное сообщение. Если большое количество пользователей социальной сети игнорируют данное сообщение или расценивают его как спам, то вероятность того, что сообщение не отобразиться в ленте новостей существенно увеличивается. • Прошлый опыт взаимодействия конкретного пользователя с подобными сообщениями (сообщениями аналогичного типа). В частности, если пользователь постоянно просматривал фотографии и отмечал их «лайками», то велика вероятность того, что в его новостной ленте появится еще больше фотографий. • Если на конкретное новостное сообщение или на страницу, которая его разместила, поступило большое количество жалоб от пользователей социальной сети, то, скорее всего, данный пост не будет отображаться в новостных лентах. Обладая столь ценной информацией, опытным специалистам остается понять, как правильно воздействовать на все озвученные факторы, для того чтобы получить максимально возможный органический охват страниц, продвигаемых в рамках социальной сети Facebook.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))