Bugatti начала изготавливать ультралёгкие тормозные механизмы методом 3D-печати - «Новости сети»
«Столько циников!»: глава ИИ Microsoft раскритиковал недовольных нашествием ИИ-агентов в Windows - «Новости сети»
«Столько циников!»: глава ИИ Microsoft раскритиковал недовольных нашествием ИИ-агентов в Windows - «Новости сети»
Смартфоны Poco F7 и Poco X7 Pro сочетают яркий дизайн с высокой производительностью - «Новости сети»
Смартфоны Poco F7 и Poco X7 Pro сочетают яркий дизайн с высокой производительностью - «Новости сети»
NASA показало самые детальные изображения межзвёздной кометы 3I/ATLAS - «Новости сети»
NASA показало самые детальные изображения межзвёздной кометы 3I/ATLAS - «Новости сети»
Игровые видеокарты теперь приносят всего 7,5 % выручки Nvidia — ИИ-чипы разогнали доходы до $57 млрд - «Новости сети»
Игровые видеокарты теперь приносят всего 7,5 % выручки Nvidia — ИИ-чипы разогнали доходы до $57 млрд - «Новости сети»
AMD и Nvidia готовятся урезать или даже полностью остановить выпуск дешёвых видеокарт из-за глобального дефицита памяти - «Новости сети»
AMD и Nvidia готовятся урезать или даже полностью остановить выпуск дешёвых видеокарт из-за глобального дефицита памяти - «Новости сети»
Основные итоги презентации Яндекс Рекламы REKONFA Live - «Новости мира Интернет»
Основные итоги презентации Яндекс Рекламы REKONFA Live - «Новости мира Интернет»
Satechi представила многопортовый магнитный хаб для смартфонов - «Новости мира Интернет»
Satechi представила многопортовый магнитный хаб для смартфонов - «Новости мира Интернет»
Google представила официальный плагин Colab для VS Code - «Новости мира Интернет»
Google представила официальный плагин Colab для VS Code - «Новости мира Интернет»
Сбер обучил нейросеть GigaChat генерации подкастов - «Новости мира Интернет»
Сбер обучил нейросеть GigaChat генерации подкастов - «Новости мира Интернет»
Яндекс запустил платформу, в которой собраны промпты для ИИ - «Новости мира Интернет»
Яндекс запустил платформу, в которой собраны промпты для ИИ - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Bugatti начала изготавливать ультралёгкие тормозные механизмы методом 3D-печати - «Новости сети»


Французская автомобилестроительная компания Bugatti, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей класса люкс, сообщила об изготовлении передовых тормозных механизмов методом 3D-печати.


Речь идёт о тормозных суппортах. В проекте участвуют специалисты отдела разработок Bugatti и компании Laser Zentrum Nord.


При изготовлении изделия применяется особый титановый порошок. Печать детали занимает 45 часов, в течение которых друг на друга накладываются 2213 слоёв материала.


Суппорт помещается в особую печь, где нагревается до 700 градусов Цельсия. В результате, получается деталь высокой прочности, которая при этом имеет небольшой вес. Масса составляет только 2,9 килограмма против 4,9 килограмма у алюминиевого аналога, изготавливающегося традиционными методами.


Суппорт имеет размеры 41 ? 21 ? 13,6 см. Он выдерживает нагрузку в 125 килограммов на квадратный миллиметр.


В ближайшее время новая разработка пройдёт всестороннее тестирование. В перспективе подобные тормозные механизмы могут быть использованы на серийных автомобилях.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Французская автомобилестроительная компания Bugatti, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей класса люкс, сообщила об изготовлении передовых тормозных механизмов методом 3D-печати. Речь идёт о тормозных суппортах. В проекте участвуют специалисты отдела разработок Bugatti и компании Laser Zentrum Nord. При изготовлении изделия применяется особый титановый порошок. Печать детали занимает 45 часов, в течение которых друг на друга накладываются 2213 слоёв материала. Суппорт помещается в особую печь, где нагревается до 700 градусов Цельсия. В результате, получается деталь высокой прочности, которая при этом имеет небольшой вес. Масса составляет только 2,9 килограмма против 4,9 килограмма у алюминиевого аналога, изготавливающегося традиционными методами. Суппорт имеет размеры 41 ? 21 ? 13,6 см. Он выдерживает нагрузку в 125 килограммов на квадратный миллиметр. В ближайшее время новая разработка пройдёт всестороннее тестирование. В перспективе подобные тормозные механизмы могут быть использованы на серийных автомобилях.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))