Nintendo задерживает 64-Гбайт картриджи для Switch - «Новости сети»
Google представила Gemini 3 Pro и среду агентного программирования Antigravity - «Новости мира Интернет»
Google представила Gemini 3 Pro и среду агентного программирования Antigravity - «Новости мира Интернет»
Lumia Health анонсировала серьги, измеряющие приток крови к голове - «Новости мира Интернет»
Lumia Health анонсировала серьги, измеряющие приток крови к голове - «Новости мира Интернет»
Сбер выпустил Kandinsky 5.0 – новое поколение моделей для генерации изображений и видео - «Новости мира Интернет»
Сбер выпустил Kandinsky 5.0 – новое поколение моделей для генерации изображений и видео - «Новости мира Интернет»
Google объявила о лучших приложениях и играх на Android в 2025 году - «Новости мира Интернет»
Google объявила о лучших приложениях и играх на Android в 2025 году - «Новости мира Интернет»
Обновление Telegram: трансляции в историях, регулярные сообщения, аукционы подарков - «Новости мира Интернет»
Обновление Telegram: трансляции в историях, регулярные сообщения, аукционы подарков - «Новости мира Интернет»
«Столько циников!»: глава ИИ Microsoft раскритиковал недовольных нашествием ИИ-агентов в Windows - «Новости сети»
«Столько циников!»: глава ИИ Microsoft раскритиковал недовольных нашествием ИИ-агентов в Windows - «Новости сети»
Смартфоны Poco F7 и Poco X7 Pro сочетают яркий дизайн с высокой производительностью - «Новости сети»
Смартфоны Poco F7 и Poco X7 Pro сочетают яркий дизайн с высокой производительностью - «Новости сети»
NASA показало самые детальные изображения межзвёздной кометы 3I/ATLAS - «Новости сети»
NASA показало самые детальные изображения межзвёздной кометы 3I/ATLAS - «Новости сети»
Игровые видеокарты теперь приносят всего 7,5 % выручки Nvidia — ИИ-чипы разогнали доходы до $57 млрд - «Новости сети»
Игровые видеокарты теперь приносят всего 7,5 % выручки Nvidia — ИИ-чипы разогнали доходы до $57 млрд - «Новости сети»
AMD и Nvidia готовятся урезать или даже полностью остановить выпуск дешёвых видеокарт из-за глобального дефицита памяти - «Новости сети»
AMD и Nvidia готовятся урезать или даже полностью остановить выпуск дешёвых видеокарт из-за глобального дефицита памяти - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Nintendo задерживает 64-Гбайт картриджи для Switch - «Новости сети»


Одной из насущных проблем для владельцев гибридных консолей Switch подчас является объём свободной постоянной памяти: сама система наделена лишь 32-Гбайт внутренним накопителем, хотя присутствует и поддержка SD-карт. Выходом может служить покупка игр на физических носителях (Game Card), однако это не всегда спасает. Даже если для такого проекта не выпускались большие скачиваемые дополнения или обновления, не всем играм достаточно текущего ограничения в 32 Гбайт (пока это максимум для Game Card).


Чтобы обойти указанное досадное препятствие, Bethesda пришлось разделить свой боевик Doom на две части: в случае покупки картриджа на нём размещается только сюжетная кампания, а для доступа к многопользовательским режимам нужно загружать увесистое дополнение объёмом в 9 Гбайт (это при том, что разработчики не портировали на Switch редактор карт и Snap Map). К сожалению такая ситуация, похоже, продлится ещё долго.


По крайней мере, The Wall Street Journal (WSJ) сообщает, что Nintendo не начнёт поставки 64-Гбайт носителей ещё минимум год, вплоть до начала 2019-го. Для сравнения: изначально в планах называлась середина 2018 года. В качестве причины информатор издания называют некие технические проблемы и желание Nintendo максимально удостовериться в качестве продукта.


Конечно, далеко не всем играм нужно больше 32 Гбайт — большинству проектов этого объёма вполне достаточно. Например, масштабное приключение с открытым миром Legend of Zelda: Breath of the Wild на момент запуска требовало лишь 14 Гбайт места на накопителе. Можно вспомнить и другие примеры популярных игр для консоли: Mario Kart 8 Deluxe требует 8 Гбайт, Super Mario Odyssey — 5,7 Гбайт, а ARMS — всего 2,2 Гбайт. Но хотя это и крупные проекты, все они являются эксклюзивами гибридной приставки.


А вышедшая в сентябре на физическом носителе NBA 2K18 загружает дополнительно и вовсе 24 Гбайт. И вряд ли ситуация будет принципиально другой с WWE 2K18 или с Wolfenstein II: The New Colossus. Таким образом, если верить данным WSJ, владельцам портативно-стационарной системы Nintendo, сталкивающимся с недостатком внутренней памяти, придётся запастись достаточно объёмными SD-картами, совместимыми со Switch.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Одной из насущных проблем для владельцев гибридных консолей Switch подчас является объём свободной постоянной памяти: сама система наделена лишь 32-Гбайт внутренним накопителем, хотя присутствует и поддержка SD-карт. Выходом может служить покупка игр на физических носителях (Game Card), однако это не всегда спасает. Даже если для такого проекта не выпускались большие скачиваемые дополнения или обновления, не всем играм достаточно текущего ограничения в 32 Гбайт (пока это максимум для Game Card). Чтобы обойти указанное досадное препятствие, Bethesda пришлось разделить свой боевик Doom на две части: в случае покупки картриджа на нём размещается только сюжетная кампания, а для доступа к многопользовательским режимам нужно загружать увесистое дополнение объёмом в 9 Гбайт (это при том, что разработчики не портировали на Switch редактор карт и Snap Map). К сожалению такая ситуация, похоже, продлится ещё долго. По крайней мере, The Wall Street Journal (WSJ) сообщает, что Nintendo не начнёт поставки 64-Гбайт носителей ещё минимум год, вплоть до начала 2019-го. Для сравнения: изначально в планах называлась середина 2018 года. В качестве причины информатор издания называют некие технические проблемы и желание Nintendo максимально удостовериться в качестве продукта. Конечно, далеко не всем играм нужно больше 32 Гбайт — большинству проектов этого объёма вполне достаточно. Например, масштабное приключение с открытым миром Legend of Zelda: Breath of the Wild на момент запуска требовало лишь 14 Гбайт места на накопителе. Можно вспомнить и другие примеры популярных игр для консоли: Mario Kart 8 Deluxe требует 8 Гбайт, Super Mario Odyssey — 5,7 Гбайт, а ARMS — всего 2,2 Гбайт. Но хотя это и крупные проекты, все они являются эксклюзивами гибридной приставки. А вышедшая в сентябре на физическом носителе NBA 2K18 загружает дополнительно и вовсе 24 Гбайт. И вряд ли ситуация будет принципиально другой с WWE 2K18 или с Wolfenstein II: The New Colossus. Таким образом, если верить данным WSJ, владельцам портативно-стационарной системы Nintendo, сталкивающимся с недостатком внутренней памяти, придётся запастись достаточно объёмными SD-картами, совместимыми со Switch.

запостил(а)
Finch
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))