Nintendo задерживает 64-Гбайт картриджи для Switch - «Новости сети»
Нил Дракманн бросил сериал The Last of Us, чтобы «целиком сосредоточиться» на Intergalactic: The Heretic Prophet - «Новости сети»
Нил Дракманн бросил сериал The Last of Us, чтобы «целиком сосредоточиться» на Intergalactic: The Heretic Prophet - «Новости сети»
Blizzard разочаровалась в Warcraft Rumble и уволила «большую часть» команды — нового контента не будет - «Новости сети»
Blizzard разочаровалась в Warcraft Rumble и уволила «большую часть» команды — нового контента не будет - «Новости сети»
Первый независимый обзор GeForce RTX 5050 — медленнее Intel Arc B580 и GeForce RTX 4060 - «Новости сети»
Первый независимый обзор GeForce RTX 5050 — медленнее Intel Arc B580 и GeForce RTX 4060 - «Новости сети»
Руководители крупных компаний перестали скрывать, что ИИ грозит массовыми увольнениями - «Новости сети»
Руководители крупных компаний перестали скрывать, что ИИ грозит массовыми увольнениями - «Новости сети»
Миллионы долларов на ветер — DARPA отменило проект космического рейдера на тепловом ядерном двигателе - «Новости сети»
Миллионы долларов на ветер — DARPA отменило проект космического рейдера на тепловом ядерном двигателе - «Новости сети»
Яндекс обновил Алису и умные устройства: теперь помощника можно перебивать, а звонки с колонок стали удобнее - «Новости мира Интернет»
Яндекс обновил Алису и умные устройства: теперь помощника можно перебивать, а звонки с колонок стали удобнее - «Новости мира Интернет»
PNG обновился впервые за 20 лет: теперь формат поддерживает HDR, APNG и метаданные - «Новости мира Интернет»
PNG обновился впервые за 20 лет: теперь формат поддерживает HDR, APNG и метаданные - «Новости мира Интернет»
Да будет свет: российские IT-компании заинтересовались арендой тёмного волокна / ServerNews - «Новости сети»
Да будет свет: российские IT-компании заинтересовались арендой тёмного волокна / ServerNews - «Новости сети»
Вторая жизнь «Конкорда»: обновлённый сверхзвуковой лайнер вернётся в небо, но это не точно - «Новости сети»
Вторая жизнь «Конкорда»: обновлённый сверхзвуковой лайнер вернётся в небо, но это не точно - «Новости сети»
Maxell выпустила кассетный ретро-плеер MXCP-P100 с поддержкой Bluetooth-наушников и USB-C - «Новости сети»
Maxell выпустила кассетный ретро-плеер MXCP-P100 с поддержкой Bluetooth-наушников и USB-C - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Nintendo задерживает 64-Гбайт картриджи для Switch - «Новости сети»


Одной из насущных проблем для владельцев гибридных консолей Switch подчас является объём свободной постоянной памяти: сама система наделена лишь 32-Гбайт внутренним накопителем, хотя присутствует и поддержка SD-карт. Выходом может служить покупка игр на физических носителях (Game Card), однако это не всегда спасает. Даже если для такого проекта не выпускались большие скачиваемые дополнения или обновления, не всем играм достаточно текущего ограничения в 32 Гбайт (пока это максимум для Game Card).


Чтобы обойти указанное досадное препятствие, Bethesda пришлось разделить свой боевик Doom на две части: в случае покупки картриджа на нём размещается только сюжетная кампания, а для доступа к многопользовательским режимам нужно загружать увесистое дополнение объёмом в 9 Гбайт (это при том, что разработчики не портировали на Switch редактор карт и Snap Map). К сожалению такая ситуация, похоже, продлится ещё долго.


По крайней мере, The Wall Street Journal (WSJ) сообщает, что Nintendo не начнёт поставки 64-Гбайт носителей ещё минимум год, вплоть до начала 2019-го. Для сравнения: изначально в планах называлась середина 2018 года. В качестве причины информатор издания называют некие технические проблемы и желание Nintendo максимально удостовериться в качестве продукта.


Конечно, далеко не всем играм нужно больше 32 Гбайт — большинству проектов этого объёма вполне достаточно. Например, масштабное приключение с открытым миром Legend of Zelda: Breath of the Wild на момент запуска требовало лишь 14 Гбайт места на накопителе. Можно вспомнить и другие примеры популярных игр для консоли: Mario Kart 8 Deluxe требует 8 Гбайт, Super Mario Odyssey — 5,7 Гбайт, а ARMS — всего 2,2 Гбайт. Но хотя это и крупные проекты, все они являются эксклюзивами гибридной приставки.


А вышедшая в сентябре на физическом носителе NBA 2K18 загружает дополнительно и вовсе 24 Гбайт. И вряд ли ситуация будет принципиально другой с WWE 2K18 или с Wolfenstein II: The New Colossus. Таким образом, если верить данным WSJ, владельцам портативно-стационарной системы Nintendo, сталкивающимся с недостатком внутренней памяти, придётся запастись достаточно объёмными SD-картами, совместимыми со Switch.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Одной из насущных проблем для владельцев гибридных консолей Switch подчас является объём свободной постоянной памяти: сама система наделена лишь 32-Гбайт внутренним накопителем, хотя присутствует и поддержка SD-карт. Выходом может служить покупка игр на физических носителях (Game Card), однако это не всегда спасает. Даже если для такого проекта не выпускались большие скачиваемые дополнения или обновления, не всем играм достаточно текущего ограничения в 32 Гбайт (пока это максимум для Game Card). Чтобы обойти указанное досадное препятствие, Bethesda пришлось разделить свой боевик Doom на две части: в случае покупки картриджа на нём размещается только сюжетная кампания, а для доступа к многопользовательским режимам нужно загружать увесистое дополнение объёмом в 9 Гбайт (это при том, что разработчики не портировали на Switch редактор карт и Snap Map). К сожалению такая ситуация, похоже, продлится ещё долго. По крайней мере, The Wall Street Journal (WSJ) сообщает, что Nintendo не начнёт поставки 64-Гбайт носителей ещё минимум год, вплоть до начала 2019-го. Для сравнения: изначально в планах называлась середина 2018 года. В качестве причины информатор издания называют некие технические проблемы и желание Nintendo максимально удостовериться в качестве продукта. Конечно, далеко не всем играм нужно больше 32 Гбайт — большинству проектов этого объёма вполне достаточно. Например, масштабное приключение с открытым миром Legend of Zelda: Breath of the Wild на момент запуска требовало лишь 14 Гбайт места на накопителе. Можно вспомнить и другие примеры популярных игр для консоли: Mario Kart 8 Deluxe требует 8 Гбайт, Super Mario Odyssey — 5,7 Гбайт, а ARMS — всего 2,2 Гбайт. Но хотя это и крупные проекты, все они являются эксклюзивами гибридной приставки. А вышедшая в сентябре на физическом носителе NBA 2K18 загружает дополнительно и вовсе 24 Гбайт. И вряд ли ситуация будет принципиально другой с WWE 2K18 или с Wolfenstein II: The New Colossus. Таким образом, если верить данным WSJ, владельцам портативно-стационарной системы Nintendo, сталкивающимся с недостатком внутренней памяти, придётся запастись достаточно объёмными SD-картами, совместимыми со Switch.

запостил(а)
Finch
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))