ЭРА-ГЛОНАСС сообщит о необходимости заехать в сервис - «Новости сети»
Суббота 19 Июль 2025
  • :
  • :
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » ЭРА-ГЛОНАСС сообщит о необходимости заехать в сервис - «Новости сети»


По данным Росстандарта, в 2016 году отзывные кампании затронули порядка 1,1 млн транспортных средств, а в 2017 году данный показатель ожидается на уровне 1,5 млн. При этом в ведомстве отметили, что до части автовладельцев довести информацию об отзывах бывает сложно. Такая ситуация возникает, к примеру, когда первоначальный покупатель автомобиля перепродаёт его другому лицу. В таком случае у дилерского центра отсутствуют контактные данные нового обладателя машины, и оповестить его возможно только через СМИ, то есть безадресно. Однако в ближайшее время вызывать транспортные средства в сервисы начнут посредством системы ЭРА-ГЛОНАСС. Напомним, что с 2017 года она в обязательном порядке устанавливается на новые автомобили, продаваемые на территории Российской Федерации.



Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru»




Кроме того, предупреждать о неисправностях, подлежащих бесплатному устранению в дилерском СЦ, планируется через сервис электронных паспортов транспортных средств (ЭПТС). Повсеместный переход с бумажных ПТС на электронные начнётся 1 июля 2018 года.


Решение о внедрении функции оповещения об отзывных кампаниях в системах ЭРА-ГЛОНАСС и ЭПТС было принято на совещании с участием Росстандарта, ГУОБДД МВД России, АО «Глонасс», АО «Электронный паспорт», Ассоциации европейского бизнеса и Объединения автопроизводителей России. Точные сроки начала работы службы названы пока не были.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

По данным Росстандарта, в 2016 году отзывные кампании затронули порядка 1,1 млн транспортных средств, а в 2017 году данный показатель ожидается на уровне 1,5 млн. При этом в ведомстве отметили, что до части автовладельцев довести информацию об отзывах бывает сложно. Такая ситуация возникает, к примеру, когда первоначальный покупатель автомобиля перепродаёт его другому лицу. В таком случае у дилерского центра отсутствуют контактные данные нового обладателя машины, и оповестить его возможно только через СМИ, то есть безадресно. Однако в ближайшее время вызывать транспортные средства в сервисы начнут посредством системы ЭРА-ГЛОНАСС. Напомним, что с 2017 года она в обязательном порядке устанавливается на новые автомобили, продаваемые на территории Российской Федерации. Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru» Кроме того, предупреждать о неисправностях, подлежащих бесплатному устранению в дилерском СЦ, планируется через сервис электронных паспортов транспортных средств (ЭПТС). Повсеместный переход с бумажных ПТС на электронные начнётся 1 июля 2018 года. Решение о внедрении функции оповещения об отзывных кампаниях в системах ЭРА-ГЛОНАСС и ЭПТС было принято на совещании с участием Росстандарта, ГУОБДД МВД России, АО «Глонасс», АО «Электронный паспорт», Ассоциации европейского бизнеса и Объединения автопроизводителей России. Точные сроки начала работы службы названы пока не были.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))