BMW предложила идею велодорожек для электровелосипедов - «Новости сети»
«Столько циников!»: глава ИИ Microsoft раскритиковал недовольных нашествием ИИ-агентов в Windows - «Новости сети»
«Столько циников!»: глава ИИ Microsoft раскритиковал недовольных нашествием ИИ-агентов в Windows - «Новости сети»
Смартфоны Poco F7 и Poco X7 Pro сочетают яркий дизайн с высокой производительностью - «Новости сети»
Смартфоны Poco F7 и Poco X7 Pro сочетают яркий дизайн с высокой производительностью - «Новости сети»
NASA показало самые детальные изображения межзвёздной кометы 3I/ATLAS - «Новости сети»
NASA показало самые детальные изображения межзвёздной кометы 3I/ATLAS - «Новости сети»
Игровые видеокарты теперь приносят всего 7,5 % выручки Nvidia — ИИ-чипы разогнали доходы до $57 млрд - «Новости сети»
Игровые видеокарты теперь приносят всего 7,5 % выручки Nvidia — ИИ-чипы разогнали доходы до $57 млрд - «Новости сети»
AMD и Nvidia готовятся урезать или даже полностью остановить выпуск дешёвых видеокарт из-за глобального дефицита памяти - «Новости сети»
AMD и Nvidia готовятся урезать или даже полностью остановить выпуск дешёвых видеокарт из-за глобального дефицита памяти - «Новости сети»
Основные итоги презентации Яндекс Рекламы REKONFA Live - «Новости мира Интернет»
Основные итоги презентации Яндекс Рекламы REKONFA Live - «Новости мира Интернет»
Satechi представила многопортовый магнитный хаб для смартфонов - «Новости мира Интернет»
Satechi представила многопортовый магнитный хаб для смартфонов - «Новости мира Интернет»
Google представила официальный плагин Colab для VS Code - «Новости мира Интернет»
Google представила официальный плагин Colab для VS Code - «Новости мира Интернет»
Сбер обучил нейросеть GigaChat генерации подкастов - «Новости мира Интернет»
Сбер обучил нейросеть GigaChat генерации подкастов - «Новости мира Интернет»
Яндекс запустил платформу, в которой собраны промпты для ИИ - «Новости мира Интернет»
Яндекс запустил платформу, в которой собраны промпты для ИИ - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » BMW предложила идею велодорожек для электровелосипедов - «Новости сети»


Сегодня на дорогах всего мира бок о бок пытаются ужиться два противоборствующих лагеря — автомобилисты и велосипедисты. К сожалению, обе эти группы далеко не всегда мирно сосуществуют рядом друг с другом. Первые считают, что на дорогах общего пользования велосипедам не место, так как они провоцируют ДТП и при этом сильно рискуют здоровьем и даже жизнью. По мнению самих велосипедистов, они являются полноценными участниками дорожного движения, и к ним необходимо относиться с уважением и учитывать их интересы. К сожалению, на данный момент не удаётся полностью примирить оба противоборствующих лагеря, хотя понятно, что в будущем эту проблему придется решать, особенно с учетом продолжающейся урбанизации и развитием городских транспортных систем.


Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru»





Компания BMW попыталась найти своё решение указанного вопроса, предложив на рассмотрение общественности концепцию BMW Vision E3 Way. Её главная идея заключается в создании выделенных полос, предназначенных специально для двухколесных транспортных средств. Причем немаловажным фактором является то, что она предполагает применение именно электрических велосипедов, или электробайков (e-bikes). Это отражено и в названии самой концепции — E3, что означает elevated, electric и efficient.


Предполагается, что подобные выделенные дороги будут оборудованы прозрачной крышей и собственной системой кондиционирования, что позволит защитить велосипедистов от дождя, высокой влажности и повышенной температуры — микроклимат будет идеален для поездок на электробайках. С точки зрения транспортной инфраструктуры BMW Vision E3 Way станет отличной альтернативой обычным автомобилям для поездки на небольшие расстояния, до 15 километров. Выделенные под электрический двухколесный транспорт дороги будут проложены между вокзалами, станциями метро и крупными торгово-развлекательными центрами. Тем самым разработчики планируют разгрузить основные дороги. В свою, очередь электробайки смогут безопасно передвигаться на достаточно высоких скоростях в виду отсутствия автомобилей, светофоров, перекрестков и пешеходов.


Авторы концепции BMW Vision E3 Way с оптимизмом смотрят в будущее. Наиболее актуальной тема выделенных полос для электробайков выглядит в таких густонаселенных странах, как Китай. По некоторым оценкам, к 2050 году более миллиарда человек в Поднебесной будут жить именно в мегаполисах. В этом случае особенно остро встает тема оптимизации городского трафика, повышение его эффективности, и, немаловажно, экологичности. Вполне возможно, что одним из первых городов, где опробуют систему E3 Way, станет Сингапур. По крайней мере, уже сейчас у этого города-государства есть транспортные задачи, которые с лёгкостью решит появление выделенных полос для электробайков. К тому же именно Сингапур обладает финансовыми и технологическими возможностями для реализации подобного крупного и амбициозного проекта. Если же первый опыт окажется успешным, тогда сомнений в том, что E3 Way будет принят на вооружение и в других мегаполисах по всему миру, не останется.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Сегодня на дорогах всего мира бок о бок пытаются ужиться два противоборствующих лагеря — автомобилисты и велосипедисты. К сожалению, обе эти группы далеко не всегда мирно сосуществуют рядом друг с другом. Первые считают, что на дорогах общего пользования велосипедам не место, так как они провоцируют ДТП и при этом сильно рискуют здоровьем и даже жизнью. По мнению самих велосипедистов, они являются полноценными участниками дорожного движения, и к ним необходимо относиться с уважением и учитывать их интересы. К сожалению, на данный момент не удаётся полностью примирить оба противоборствующих лагеря, хотя понятно, что в будущем эту проблему придется решать, особенно с учетом продолжающейся урбанизации и развитием городских транспортных систем. Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru» Компания BMW попыталась найти своё решение указанного вопроса, предложив на рассмотрение общественности концепцию BMW Vision E3 Way. Её главная идея заключается в создании выделенных полос, предназначенных специально для двухколесных транспортных средств. Причем немаловажным фактором является то, что она предполагает применение именно электрических велосипедов, или электробайков (e-bikes). Это отражено и в названии самой концепции — E3, что означает elevated, electric и efficient. Предполагается, что подобные выделенные дороги будут оборудованы прозрачной крышей и собственной системой кондиционирования, что позволит защитить велосипедистов от дождя, высокой влажности и повышенной температуры — микроклимат будет идеален для поездок на электробайках. С точки зрения транспортной инфраструктуры BMW Vision E3 Way станет отличной альтернативой обычным автомобилям для поездки на небольшие расстояния, до 15 километров. Выделенные под электрический двухколесный транспорт дороги будут проложены между вокзалами, станциями метро и крупными торгово-развлекательными центрами. Тем самым разработчики планируют разгрузить основные дороги. В свою, очередь электробайки смогут безопасно передвигаться на достаточно высоких скоростях в виду отсутствия автомобилей, светофоров, перекрестков и пешеходов. Авторы концепции BMW Vision E3 Way с оптимизмом смотрят в будущее. Наиболее актуальной тема выделенных полос для электробайков выглядит в таких густонаселенных странах, как Китай. По некоторым оценкам, к 2050 году более миллиарда человек в Поднебесной будут жить именно в мегаполисах. В этом случае особенно остро встает тема оптимизации городского трафика, повышение его эффективности, и, немаловажно, экологичности. Вполне возможно, что одним из первых городов, где опробуют систему E3 Way, станет Сингапур. По крайней мере, уже сейчас у этого города-государства есть транспортные задачи, которые с лёгкостью решит появление выделенных полос для электробайков. К тому же именно Сингапур обладает финансовыми и технологическими возможностями для реализации подобного крупного и амбициозного проекта. Если же первый опыт окажется успешным, тогда сомнений в том, что E3 Way будет принят на вооружение и в других мегаполисах по всему миру, не останется.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))