Представители популярного специализированного сервиса Яндекс.Вебмастер сообщили о существовании некоторых технических ограничений для так называемых турбо-страниц.
На сегодняшний день для RSS-файлов предусмотрены следующие ограничения:
максимальное количество item — 500;суммарное количество картинок в
RSS-канале — 5000;максимально возможное количество картинок для одного item — 30;максимально допустимый размер
RSS — 15 мегабайт;количество
RSS-каналов, доступных для подключения в рамках сервиса Яндекс.Вебмастер — 10.
Более подробно о настройке и подключении турбо-страниц можно узнать из мастер-класса, который был специально проведен (и записан) ведущим разработчиком сервиса Яндекс.Вебмастер — Андреем Халиуллиным, создавшим значительную часть функциональности турбо-страниц.
Также стоит напомнить, что всего несколько дней назад компания Яндекс запустила так называемые турбо-страницы для всех пользователей. Благодаря этому все владельцы сайтов теперь имеют возможность применять этот действительно перспективный инструмент и ускорить загрузку своих страниц для того, чтобы увеличить объем входящего трафика.
Для того чтобы начать использование данной технологии нужно всего лишь разметить нужные страницы специальным образом и передать эту информацию сервису Яндекс.Вебмастер через RSS-канал. Все остальное Яндекс сделает самостоятельно.
С практической точки зрения Яндекс будет сохранять содержимое конкретного сайта на своих собственных серверах и в нужный момент отображать его в формате так называемой турбо-страницы.
На подобной странице не будет ничего лишнего: только текст, видео и картинки. Она весит в среднем в 10 раз меньше стандартной веб-страницы, поэтому и открывается ощутимо быстрее. Например, в 3G-сетях турбо-страница загружается в среднем в 15 раз быстрее оригинальной (стандартной) веб-страницы.
Также стоит отметить, что интерфейс турбо-страниц включает в себя несколько рекламных блоков, в которых можно размещать как контекстную, так и медийную рекламу — от рекламной сети Яндекса (РСЯ) и платформы ADFOX, которая позволяет зарабатывать и на своей, и на чужой рекламе.
Более того, в рамках РСЯ и ADFOX работают алгоритмы, которые позволяют автоматически демонстрировать рекламу, потенциально способную принести наибольшую прибыль.
Отслеживать посещаемость турбо-страниц, а также эффективность рекламы можно с помощью популярных счетчиков, таких как Яндекс.Метрика, Google Analytics, Mediascope и некоторых других.
В заключение стоит напомнить, что некоторое время назад началось закрытое бета-тестирование турбо-страниц в рамках популярной рекламной платформы Яндекс.Директ.
Представители популярного специализированного сервиса Яндекс.Вебмастер сообщили о существовании некоторых технических ограничений для так называемых турбо-страниц. На сегодняшний день для RSS-файлов предусмотрены следующие ограничения: максимальное количество item — 500;суммарное количество картинок в RSS-канале — 5000;максимально возможное количество картинок для одного item — 30;максимально допустимый размер RSS — 15 мегабайт;количество RSS-каналов, доступных для подключения в рамках сервиса Яндекс.Вебмастер — 10.Более подробно о настройке и подключении турбо-страниц можно узнать из мастер-класса, который был специально проведен (и записан) ведущим разработчиком сервиса Яндекс.Вебмастер — Андреем Халиуллиным, создавшим значительную часть функциональности турбо-страниц. Также стоит напомнить, что всего несколько дней назад компания Яндекс запустила так называемые турбо-страницы для всех пользователей. Благодаря этому все владельцы сайтов теперь имеют возможность применять этот действительно перспективный инструмент и ускорить загрузку своих страниц для того, чтобы увеличить объем входящего трафика. Для того чтобы начать использование данной технологии нужно всего лишь разметить нужные страницы специальным образом и передать эту информацию сервису Яндекс.Вебмастер через RSS-канал. Все остальное Яндекс сделает самостоятельно. С практической точки зрения Яндекс будет сохранять содержимое конкретного сайта на своих собственных серверах и в нужный момент отображать его в формате так называемой турбо-страницы. На подобной странице не будет ничего лишнего: только текст, видео и картинки. Она весит в среднем в 10 раз меньше стандартной веб-страницы, поэтому и открывается ощутимо быстрее. Например, в 3G-сетях турбо-страница загружается в среднем в 15 раз быстрее оригинальной (стандартной) веб-страницы. Также стоит отметить, что интерфейс турбо-страниц включает в себя несколько рекламных блоков, в которых можно размещать как контекстную, так и медийную рекламу — от рекламной сети Яндекса ( РСЯ ) и платформы ADFOX, которая позволяет зарабатывать и на своей, и на чужой рекламе. Более того, в рамках РСЯ и ADFOX работают алгоритмы, которые позволяют автоматически демонстрировать рекламу, потенциально способную принести наибольшую прибыль. Отслеживать посещаемость турбо-страниц, а также эффективность рекламы можно с помощью популярных счетчиков, таких как Яндекс.Метрика, Google Analytics, Mediascope и некоторых других. В заключение стоит напомнить, что некоторое время назад началось закрытое бета-тестирование турбо-страниц в рамках популярной рекламной платформы Яндекс.Директ.