В популярном сервисе Google Analytics произошло существенное обновление функции «Фильтры». Стоит напомнить, что она позволяет ограничивать или изменять перечень данных о трафике, которые поступают в профиль пользователя системы Google Analytics.
Благодаря произошедшему обновлению пользователям системы Google Analytics доступны следующие фильтры:
Категория «мобильные фильтры»
Мобильное устройство. Планшет. Бренд применяемого пользователем мобильного устройства. Общепринятое название модели мобильного устройства, применяемого пользователем. Маркетинговое название мобильного устройства, применяемого пользователем. Метод указания, применяемый пользователем мобильного устройства. QWERTY-клавиатура. Поддержка технологии NFC. Поддержка мобильного радио. Поддержка технологии Wi-Fi.Категория «социальные сети»
Наименование социальной сети. Социальное действие. Цель социального действия.Категория «контент и трафик»
Тип хита (страница, социальное действие, транзакции и т.д.). Поисковый запрос при осуществлении поиска по сайту. Тип поиска.Категория «аудитория/пользователи»
Размеры окна браузера, применяемого пользователем. IP-адрес.Категория «E-commerce»
Код валюты.
Максимально подробную информацию обо всех доступных фильтрах всегда можно найти здесь.
В популярном сервисе Google Analytics произошло существенное обновление функции «Фильтры». Стоит напомнить, что она позволяет ограничивать или изменять перечень данных о трафике, которые поступают в профиль пользователя системы Google Analytics. Благодаря произошедшему обновлению пользователям системы Google Analytics доступны следующие фильтры: Категория «мобильные фильтры» Мобильное устройство. Планшет. Бренд применяемого пользователем мобильного устройства. Общепринятое название модели мобильного устройства, применяемого пользователем. Маркетинговое название мобильного устройства, применяемого пользователем. Метод указания, применяемый пользователем мобильного устройства. QWERTY-клавиатура. Поддержка технологии NFC. Поддержка мобильного радио. Поддержка технологии Wi-Fi. Категория «социальные сети» Наименование социальной сети. Социальное действие. Цель социального действия. Категория «контент и трафик» Тип хита (страница, социальное действие, транзакции и т.д.). Поисковый запрос при осуществлении поиска по сайту. Тип поиска. Категория «аудитория/пользователи» Размеры окна браузера, применяемого пользователем. IP-адрес. Категория «E-commerce» Код валюты . Максимально подробную информацию обо всех доступных фильтрах всегда можно найти здесь.