Самоуправляемые грузовики с рефрижераторами курсируют между Техасом и Калифорнией - «Новости сети»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Что такое мониторинг работы сотрудников
Что такое мониторинг работы сотрудников
В Блокноте на Windows 11 добавили новые функции, в том числе поддержку таблиц - «Новости мира Интернет»
В Блокноте на Windows 11 добавили новые функции, в том числе поддержку таблиц - «Новости мира Интернет»
Стартап Reetle представил чехол для iPhone с E-Ink-экраном и ИИ-функциями - «Новости мира Интернет»
Стартап Reetle представил чехол для iPhone с E-Ink-экраном и ИИ-функциями - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Самоуправляемые грузовики с рефрижераторами курсируют между Техасом и Калифорнией - «Новости сети»

  1. Технологии автономного вождения всё более активно используются в автомобильной индустрии. Начиная с октября этого года автономные грузовики, построенные и эксплуатируемые стартапом Embark, транспортируют рефрижераторы Frigidaire по автостраде I-10 со склада в Эль-Пасо (штат Техас) в распределительный центр в Палм-Спрингс (штат Калифорния). Протяжённость маршрута — 650 миль (1046 км). В настоящее время в кабине грузовика находится водитель, главная задача которого — контролировать работу системы автономного вождения, но конечной целью этой пилотной программы является полный отказ от использования водителей.

  2. Самоуправляемые грузовики с рефрижераторами курсируют между Техасом и Калифорнией - «Новости сети»

  3. «Это первый случай, когда кто-то показал (работу автономной системы) в полном объёме, — говорит генеральный директор Embark Алекс Родригес. — Это демонстрирует то, как мы видим использование самоуправляемых технологий в индустрии логистики».

  4. Embark является одной из многих компаний, которые считают что грузовики, а не личные автомобили являются более умным использованием автономных технологий, или, по крайней мере, лучшим способом, чтобы реализовать их преимущества как можно скорее. Крупные игроки, такие как Volvo и Daimler, а также Tesla и Waymo (бывшее подразделение Google) тоже ведут работу по созданию собственных роботов-дальнобойщиков.

  5. Самоуправляемые грузовики с рефрижераторами курсируют между Техасом и Калифорнией - «Новости сети»

  6. В пользу создания автономного грузовики имеется ряд убедительных аргументов. Создать робота-дальнобойщика, который сможет ездить сам по шоссе, где грузовики проводят почти всё время, относительно легко — нет надобности учитывать пешеходов, велосипедистов, светофоры или другие переменные. Грузовику необходимо просто находиться в своей полосе и держаться на безопасном расстоянии от других транспортных средств.

  7. Потребность в автономных грузовиках вполне реальна: грузовики перевозят 70 процентов грузов, отправляемых по США, но дальнобойщиков не хватает. Согласно данным Американской автотранспортной ассоциации, в США сейчас не заполнено 50 000 вакансий водителей. В связи с уходом многих на пенсию к 2024 году нужда в водителях может вырасти до 175 000 рабочих мест.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Технологии автономного вождения всё более активно используются в автомобильной индустрии. Начиная с октября этого года автономные грузовики, построенные и эксплуатируемые стартапом Embark, транспортируют рефрижераторы Frigidaire по автостраде I-10 со склада в Эль-Пасо (штат Техас) в распределительный центр в Палм-Спрингс (штат Калифорния). Протяжённость маршрута — 650 миль (1046 км). В настоящее время в кабине грузовика находится водитель, главная задача которого — контролировать работу системы автономного вождения, но конечной целью этой пилотной программы является полный отказ от использования водителей. «Это первый случай, когда кто-то показал (работу автономной системы) в полном объёме, — говорит генеральный директор Embark Алекс Родригес. — Это демонстрирует то, как мы видим использование самоуправляемых технологий в индустрии логистики». Embark является одной из многих компаний, которые считают что грузовики, а не личные автомобили являются более умным использованием автономных технологий, или, по крайней мере, лучшим способом, чтобы реализовать их преимущества как можно скорее. Крупные игроки, такие как Volvo и Daimler, а также Tesla и Waymo (бывшее подразделение Google) тоже ведут работу по созданию собственных роботов-дальнобойщиков. В пользу создания автономного грузовики имеется ряд убедительных аргументов. Создать робота-дальнобойщика, который сможет ездить сам по шоссе, где грузовики проводят почти всё время, относительно легко — нет надобности учитывать пешеходов, велосипедистов, светофоры или другие переменные. Грузовику необходимо просто находиться в своей полосе и держаться на безопасном расстоянии от других транспортных средств. Потребность в автономных грузовиках вполне реальна: грузовики перевозят 70 процентов грузов, отправляемых по США, но дальнобойщиков не хватает. Согласно данным Американской автотранспортной ассоциации, в США сейчас не заполнено 50 000 вакансий водителей. В связи с уходом многих на пенсию к 2024 году нужда в водителях может вырасти до 175 000 рабочих мест.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))