- Тайваньский производитель смартфонов HTC опубликовал финансовую отчётность за третий квартал. Выручка компании сократилась почти на 30 %, а убытки увеличились.
- В июле–сентябре 2017 года продажи HTC составили NT$15,7 млрд ($520,3 млн) против NT$22,2 млрд за аналогичный период 2016-го. Чистые убытки возросли с 1,8 до NT$3,1 млрд ($102,7 млн), а операционные убытки увеличились с 2 до NT$3,3 млрд ($109,4 млн).
- В отчёте HTC нет информации о продажах смартфонов. Компания предпочитает не раскрывать эту информацию, видимо, из-за невысоких показателей. По данным IDC, доля HTC на мировом рынке смартфонов не превышает и 1 %, тогда как в 2011 году, когда компания была на пике, показатель измерялся примерно 10 %.
- В сентябре 2017 года HTC продала часть телефонного бизнеса компании Google за $1,1 млрд. Речь идёт о команде инженеров HTC, которые среди прочего занимались разработкой смартфонов Pixel. Тогда эксперты предполагали, что этой сделкой HTC сделала первый шаг в направлении сворачивания телефонного бизнеса, чтобы сосредоточиться на устройствах виртуальной реальности.
Тайваньский производитель смартфонов HTC опубликовал финансовую отчётность за третий квартал. Выручка компании сократилась почти на 30 %, а убытки увеличились. В июле–сентябре 2017 года продажи HTC составили NT$15,7 млрд ($520,3 млн) против NT$22,2 млрд за аналогичный период 2016-го. Чистые убытки возросли с 1,8 до NT$3,1 млрд ($102,7 млн), а операционные убытки увеличились с 2 до NT$3,3 млрд ($109,4 млн). В отчёте HTC нет информации о продажах смартфонов. Компания предпочитает не раскрывать эту информацию, видимо, из-за невысоких показателей. По данным IDC, доля HTC на мировом рынке смартфонов не превышает и 1 %, тогда как в 2011 году, когда компания была на пике, показатель измерялся примерно 10 %. В сентябре 2017 года HTC продала часть телефонного бизнеса компании Google за $1,1 млрд. Речь идёт о команде инженеров HTC, которые среди прочего занимались разработкой смартфонов Pixel. Тогда эксперты предполагали, что этой сделкой HTC сделала первый шаг в направлении сворачивания телефонного бизнеса, чтобы сосредоточиться на устройствах виртуальной реальности.