- Компания Waymo объявила о важном событии, которое ещё на один шаг приближает эру пассажирских перевозок на полностью роботизированных автомобилях: начались испытания самоуправляемых машин без страхующего водителя за рулём.
- Напомним, что Waymo образована на основе проекта по разработке робомобилей Google. Как и сам поисковый гигант, Waymo входит в состав американского холдинга Alphabet.
- Как сообщается, с середины октября самоуправляемые минивэны Chrysler Pacifica без человека на водительском месте начали испытываться на дорогах общего пользования в пригороде Феникса в Аризоне (США). Уже в ближайшее время на таких автомобилях планируется начать перевозить пассажиров.
- Разумеется, в целях обеспечения безопасности предусмотрены определённые ограничения. Поначалу самоуправляемые минивэны будут передвигаться только по заранее определённой территории площадью около 260 км2. При этом в салоне автомобилей всё же будет находиться сотрудник Waymo, но он займёт не водительское место, а сиденье позади или сбоку. Наконец, на первых порах к поездкам будут допущены не все желающие пассажиры, а участники ранее организованной программы Waymo Early Rider.
- В перспективе Waymo рассчитывает поставить перевозки граждан на робомобилях на коммерческие рельсы. Предполагается, что за такие поездки будет взиматься плата, но пока говорить об этом рано.
Компания Waymo объявила о важном событии, которое ещё на один шаг приближает эру пассажирских перевозок на полностью роботизированных автомобилях: начались испытания самоуправляемых машин без страхующего водителя за рулём. Напомним, что Waymo образована на основе проекта по разработке робомобилей Google. Как и сам поисковый гигант, Waymo входит в состав американского холдинга Alphabet. Как сообщается, с середины октября самоуправляемые минивэны Chrysler Pacifica без человека на водительском месте начали испытываться на дорогах общего пользования в пригороде Феникса в Аризоне (США). Уже в ближайшее время на таких автомобилях планируется начать перевозить пассажиров. Разумеется, в целях обеспечения безопасности предусмотрены определённые ограничения. Поначалу самоуправляемые минивэны будут передвигаться только по заранее определённой территории площадью около 260 км2. При этом в салоне автомобилей всё же будет находиться сотрудник Waymo, но он займёт не водительское место, а сиденье позади или сбоку. Наконец, на первых порах к поездкам будут допущены не все желающие пассажиры, а участники ранее организованной программы Waymo Early Rider. В перспективе Waymo рассчитывает поставить перевозки граждан на робомобилях на коммерческие рельсы. Предполагается, что за такие поездки будет взиматься плата, но пока говорить об этом рано.