- Уже с февраля 2018 года в Сингапуре будет запрещена регистрация новых автомобилей, что объясняется желанием властей хоть как-то улучшить ситуацию в транспортной сфере.
- Дело в том, что сейчас около 12 % площади Сингапура занимают дороги, и дальнейшее развитие соответствующей инфраструктуры крайне затруднено. Рост количества машин на улицах приводит к возникновению повсеместных пробок и ухудшению экологической обстановки.
- Сейчас действует ограничение, предполагающее, что ежегодное увеличение числа автомобилей в Сингапуре не должно превышать 0,25 %. Но с февраля устанавливается нулевой порог. Он будет распространяться на транспортные средства категорий А, В и D, но не затронет автомобили категории С. Новые правила будут действовать как минимум до 2020 года, после чего планируется провести экспертную оценку и рассмотреть возможность отмены нулевого порога.
- Нужно добавить, что в сложившей транспортной ситуации власти Сингапура уделяют большое внимание технологиям будущего. В частности, этот город-государство, расположенный на островах в Юго-Восточной Азии, возлагает большие надежды на робомобили. Предполагается, что в перспективе автопилотируемые машины помогут избавить городские улицы от пробок за счёт оптимизации трафика и райдшеринга. Кроме того, Сингапур рассматривает идею использования специальных дронов в сервисах «летающих такси». Впрочем, на практике эти системы смогут заработать не ранее следующего десятилетия.
Уже с февраля 2018 года в Сингапуре будет запрещена регистрация новых автомобилей, что объясняется желанием властей хоть как-то улучшить ситуацию в транспортной сфере. Дело в том, что сейчас около 12 % площади Сингапура занимают дороги, и дальнейшее развитие соответствующей инфраструктуры крайне затруднено. Рост количества машин на улицах приводит к возникновению повсеместных пробок и ухудшению экологической обстановки. Сейчас действует ограничение, предполагающее, что ежегодное увеличение числа автомобилей в Сингапуре не должно превышать 0,25 %. Но с февраля устанавливается нулевой порог. Он будет распространяться на транспортные средства категорий А, В и D, но не затронет автомобили категории С. Новые правила будут действовать как минимум до 2020 года, после чего планируется провести экспертную оценку и рассмотреть возможность отмены нулевого порога. Нужно добавить, что в сложившей транспортной ситуации власти Сингапура уделяют большое внимание технологиям будущего. В частности, этот город-государство, расположенный на островах в Юго-Восточной Азии, возлагает большие надежды на робомобили. Предполагается, что в перспективе автопилотируемые машины помогут избавить городские улицы от пробок за счёт оптимизации трафика и райдшеринга. Кроме того, Сингапур рассматривает идею использования специальных дронов в сервисах «летающих такси». Впрочем, на практике эти системы смогут заработать не ранее следующего десятилетия.