По словам исполнительного директора Apple Тима Кука (Tim Cook), в настоящее время не существует технологии, необходимой для создания качественных шлемов дополненной реальности, а все устройства, которые поступят на рынок в ближайшем будущем, не смогут обеспечить создание окружение удовлетворительного уровня.
Об этом он сказал в беседе с The Independent относительно библиотеки Apple ARKit, но при этом не стал комментировать планы выпуска купертинской компанией собственного AR-шлема. «Необходимы новые технологии дисплеев, а также возможность вывода достаточного количества данных перед лицом пользователя. В этом направлении существуют большие сложности: угол обзора, качество самих дисплее ещё далеки от нужного уровня», — подчеркнул он.
Угол обзора был определённо большой проблемой с версией Microsoft HoloLens, впервые показанной на E3 в 2015 году, и Apple считает, что эти трудности будут решены ещё не скоро. При этом компания придерживается принципа выпустить не первые, а наиболее качественные AR-решения. В настоящее время Тим Кук считает наиболее уместным сектором применения технологий смартфоны и другую мобильную электронику.
Впрочем, по его словам, дополненной реальности в целом уготовано светлое будущее, и её популярность будет только расти: «Давайте вернёмся в 2008 год, когда был представлен магазин App Store. Тогда были первые довольно простые приложения, и люди, знакомясь с ними, порой говорили: „они ничего не могут, мобильные приложения обречены“. А затем шаг за шагом всё начало двигаться. Причём развитие шло по кривой, экспоненциально, и теперь невозможно представить нашу жизнь без мобильных приложений. То же самое и с AR — развитие будет столь же взрывным».
По словам исполнительного директора Apple Тима Кука (Tim Cook), в настоящее время не существует технологии, необходимой для создания качественных шлемов дополненной реальности, а все устройства, которые поступят на рынок в ближайшем будущем, не смогут обеспечить создание окружение удовлетворительного уровня. Об этом он сказал в беседе с The Independent относительно библиотеки Apple ARKit, но при этом не стал комментировать планы выпуска купертинской компанией собственного AR-шлема. «Необходимы новые технологии дисплеев, а также возможность вывода достаточного количества данных перед лицом пользователя. В этом направлении существуют большие сложности: угол обзора, качество самих дисплее ещё далеки от нужного уровня», — подчеркнул он. Угол обзора был определённо большой проблемой с версией Microsoft HoloLens, впервые показанной на E3 в 2015 году, и Apple считает, что эти трудности будут решены ещё не скоро. При этом компания придерживается принципа выпустить не первые, а наиболее качественные AR-решения. В настоящее время Тим Кук считает наиболее уместным сектором применения технологий смартфоны и другую мобильную электронику. Впрочем, по его словам, дополненной реальности в целом уготовано светлое будущее, и её популярность будет только расти: «Давайте вернёмся в 2008 год, когда был представлен магазин App Store. Тогда были первые довольно простые приложения, и люди, знакомясь с ними, порой говорили: „они ничего не могут, мобильные приложения обречены“. А затем шаг за шагом всё начало двигаться. Причём развитие шло по кривой, экспоненциально, и теперь невозможно представить нашу жизнь без мобильных приложений. То же самое и с AR — развитие будет столь же взрывным».