Несколько дней назад в Москве завершилась конференция iMetrics, посвящённая представлению различных инструментов по сбору и анализу сетевой статистики для веб-мастеров и создателей приложений.
Наиболее интересную презентацию провела команда разработчиков Яндекс.Метрики. Как оказалось, уже совсем скоро начнется бета-тестирование совершенно нового аналитического продукта от «Яндекс», под названием «Метрика 2.0».
Точная дата релиза бета-версии не была объявлена, однако, скорее всего, это произойдёт в самые ближайшие дни. Первоначально, обе версии метрики: ныне-действующая и перспективная, будут работать параллельно, чтобы клиенты сервиса веб-аналитики от «Яндекс» смогли постепенно ознакомиться с новыми возможностями.
Главной особенностью «Метрики 2.0» будет её гибкость и управляемость. Аналитику теперь можно будет сегментировать по любому набору критериев — демографическому, географическому и другим.
Различные настройки профиля аналитики можно будет сохранять в персональной библиотеке сегментов. Реализована функция сравнения разных сегментов. Все данные в отчётах можно будет получать как в абсолютных значениях, так и в процентах.
Сегменты, как более гибкий и быстрый инструмент метрики, являются шагом вперёд по сравнению с действующим сейчас разделом «Цели», поскольку свободны от ряда ограничений. Вся информация будет доступна в виде диаграмм и графиков.
Новыми возможностями, доступными в рамках «Метрики 2.0» станут:
Любая степень детализации анализируемых данных по сайту;Сегментация и опция сравнения разных сегментов;Большая наглядность интерфейса сервиса;Возможность получения аналитических данных и работы с ними в режиме реального времени.Если кому-то из клиентов покажется недостаточным набор функций «Метрики 2.0», то в API сервиса предусмотрена возможность интеграции с Google Analytics.
Ещё одним ценным усовершенствованием обновлённой «Метрики» станет отчёт «Время загрузки страниц», аналогичный похожему инструменту в Google Analytics. С помощью этого отчёта, веб-мастера смогут оценивать скорость загрузки сайта в зависимости от используемых браузеров. Анализ процесса загрузки разбит на этапы: подключение, переадресация, загрузка страницы с сервера, начало и конец отрисовки.
Несколько дней назад в Москве завершилась конференция iMetrics, посвящённая представлению различных инструментов по сбору и анализу сетевой статистики для веб-мастеров и создателей приложений. Наиболее интересную презентацию провела команда разработчиков Яндекс.Метрики. Как оказалось, уже совсем скоро начнется бета-тестирование совершенно нового аналитического продукта от «Яндекс», под названием «Метрика 2.0». Точная дата релиза бета-версии не была объявлена, однако, скорее всего, это произойдёт в самые ближайшие дни. Первоначально, обе версии метрики: ныне-действующая и перспективная, будут работать параллельно, чтобы клиенты сервиса веб-аналитики от «Яндекс» смогли постепенно ознакомиться с новыми возможностями. Главной особенностью «Метрики 2.0» будет её гибкость и управляемость. Аналитику теперь можно будет сегментировать по любому набору критериев — демографическому, географическому и другим. Различные настройки профиля аналитики можно будет сохранять в персональной библиотеке сегментов. Реализована функция сравнения разных сегментов. Все данные в отчётах можно будет получать как в абсолютных значениях, так и в процентах. Сегменты, как более гибкий и быстрый инструмент метрики, являются шагом вперёд по сравнению с действующим сейчас разделом «Цели», поскольку свободны от ряда ограничений. Вся информация будет доступна в виде диаграмм и графиков. Новыми возможностями, доступными в рамках «Метрики 2.0» станут: Любая степень детализации анализируемых данных по сайту; Сегментация и опция сравнения разных сегментов; Большая наглядность интерфейса сервиса; Возможность получения аналитических данных и работы с ними в режиме реального времени. Если кому-то из клиентов покажется недостаточным набор функций «Метрики 2.0», то в API сервиса предусмотрена возможность интеграции с Google Analytics. Ещё одним ценным усовершенствованием обновлённой «Метрики» станет отчёт «Время загрузки страниц», аналогичный похожему инструменту в Google Analytics. С помощью этого отчёта, веб-мастера смогут оценивать скорость загрузки сайта в зависимости от используемых браузеров. Анализ процесса загрузки разбит на этапы: подключение, переадресация, загрузка страницы с сервера, начало и конец отрисовки.