Устойчивая обратная связь, искреннее желание разобраться в нуждах своих клиентов и предложить им наилучшие решения — это основа успеха любой IT-компании, и даже шире - вообще любого бизнеса. Компания Google стремится поддерживать и развивать обратную связь с веб-мастерами и рекламодателями.
Представитель команды разработчиков Google, шеф отдела борьбы со спамом, Мэтт Каттс (Matt Cutts) организовал в своём блоге дискуссию, посвящённую вопросам дальнейшего развития поисковых и аналитических продуктов компании.
У руководства компании уже имеется список разнообразных усовершенствований, работой над которыми в Google занимаются или займутся в ближайшее время. Обсуждение в блоге М. Каттса это попытка ещё раз, более точно определить приоритеты: что в работе Webmaster Tools и смежных продуктов стоит улучшить в первую очередь?
Такого рода «приём горячих заявок» уже становился частью диалога между Google и сообществом веб-мастеров. Итогом прошлых опросов стала разработка множества новых полезных дополнений в рамках действующих сервисов.
На сей раз, в Google готовы учесть мнения веб-мастеров и предлагают всем заинтересованным высказаться относительно следующих направлений:
Разработка новых процедур определения авторства контента (например, введение авторской метки) или упрощение имеющихся алгоритмов;
Создание новой автоматизированной рейтинговой системы, целью которой станет борьба со слабыми поисковыми результатами, и среди прочего — интеграция отчётов о спаме;
Возможность получить свой сайт из архива поискового робота Google, в случае возникновения технических проблем;
Список основных позиций, на которые следует обращать внимание начинающим веб-мастерам;
Более подробные рекомендации по улучшению быстродействия мобильной версии сайта;
Возможность более оперативно представить новый материал поисковому роботу, что позволит ускорить индексацию сайта;
Развитие системы отчётов о случаях воровства контента и деятельности агрегаторов;
Введение маркировки страниц, не прошедших валидацию;
Отслеживание переходов на 404-страницы, чтобы можно было связаться с сайтом-источником ссылки и урегулировать ситуацию;
Возможность пакетного редактирования и удаления ссылок;
Повышение скорости обновления данных в Webmaster Tools;
Обработка файлов robots.txt большего размера;
Поддержка дополнительной информации о сайте, включая его основной язык и географию, с целью улучшения краулинга.
Устойчивая обратная связь, искреннее желание разобраться в нуждах своих клиентов и предложить им наилучшие решения — это основа успеха любой IT-компании, и даже шире - вообще любого бизнеса. Компания Google стремится поддерживать и развивать обратную связь с веб-мастерами и рекламодателями. Представитель команды разработчиков Google, шеф отдела борьбы со спамом, Мэтт Каттс (Matt Cutts) организовал в своём блоге дискуссию, посвящённую вопросам дальнейшего развития поисковых и аналитических продуктов компании. У руководства компании уже имеется список разнообразных усовершенствований, работой над которыми в Google занимаются или займутся в ближайшее время. Обсуждение в блоге М. Каттса это попытка ещё раз, более точно определить приоритеты: что в работе Webmaster Tools и смежных продуктов стоит улучшить в первую очередь? Такого рода «приём горячих заявок» уже становился частью диалога между Google и сообществом веб-мастеров. Итогом прошлых опросов стала разработка множества новых полезных дополнений в рамках действующих сервисов. На сей раз, в Google готовы учесть мнения веб-мастеров и предлагают всем заинтересованным высказаться относительно следующих направлений: Разработка новых процедур определения авторства контента (например, введение авторской метки) или упрощение имеющихся алгоритмов; Создание новой автоматизированной рейтинговой системы, целью которой станет борьба со слабыми поисковыми результатами, и среди прочего — интеграция отчётов о спаме; Возможность получить свой сайт из архива поискового робота Google, в случае возникновения технических проблем; Список основных позиций, на которые следует обращать внимание начинающим веб-мастерам; Более подробные рекомендации по улучшению быстродействия мобильной версии сайта; Возможность более оперативно представить новый материал поисковому роботу, что позволит ускорить индексацию сайта; Развитие системы отчётов о случаях воровства контента и деятельности агрегаторов; Введение маркировки страниц, не прошедших валидацию; Отслеживание переходов на 404-страницы, чтобы можно было связаться с сайтом-источником ссылки и урегулировать ситуацию; Возможность пакетного редактирования и удаления ссылок; Повышение скорости обновления данных в Webmaster Tools; Обработка файлов robots.txt большего размера; Поддержка дополнительной информации о сайте, включая его основной язык и географию, с целью улучшения краулинга.