Уже до конца текущего года Alibaba Group планирует установить в Китае торговый автомат, который позволит выбирать и приобретать автомобили люкс-класса.
Сообщается, что проект будет реализован подразделением Tmall. Речь идёт о создании автоматизированного шоу-рума в виде многоэтажного здания со стеклянными стенами. Потенциальные покупатели через мобильное приложение на смартфоне или планшете смогут выбрать тот или иной премиум-автомобиль. Далее специальная система доставит нужную машину с одного из этажей комплекса в бокс выдачи на первом этаже.
Alibaba полагает, что подобный комплекс вкупе с онлайновыми сервисами сделает процесс выбора и приобретения транспортного средства таким же простым и быстрым, как покупку банки газировки в обычном уличном автомате. Покупатели смогут внести 10 % от общей стоимости машины и сразу же забрать её из автоматизированного шоу-рума.
Нужно отметить, что сама по себе идея автомобильных торговых автоматов не нова. Ещё в 2015 году подобный комплекс появился в Нэшвилле (штат Теннесси, США). Система запущена компанией Carvana, оперирующей онлайновой площадкой по продаже транспортных средств. Позднее сингапурская компания Autobahn Motors установила 15-этажную автоматизированную башню, предлагающую автомобили люкс-класса, такие как Ferrari, Porsche, BMW и Bentley.
Уже до конца текущего года Alibaba Group планирует установить в Китае торговый автомат, который позволит выбирать и приобретать автомобили люкс-класса. Сообщается, что проект будет реализован подразделением Tmall. Речь идёт о создании автоматизированного шоу-рума в виде многоэтажного здания со стеклянными стенами. Потенциальные покупатели через мобильное приложение на смартфоне или планшете смогут выбрать тот или иной премиум-автомобиль. Далее специальная система доставит нужную машину с одного из этажей комплекса в бокс выдачи на первом этаже. Alibaba полагает, что подобный комплекс вкупе с онлайновыми сервисами сделает процесс выбора и приобретения транспортного средства таким же простым и быстрым, как покупку банки газировки в обычном уличном автомате. Покупатели смогут внести 10 % от общей стоимости машины и сразу же забрать её из автоматизированного шоу-рума. Нужно отметить, что сама по себе идея автомобильных торговых автоматов не нова. Ещё в 2015 году подобный комплекс появился в Нэшвилле (штат Теннесси, США). Система запущена компанией Carvana, оперирующей онлайновой площадкой по продаже транспортных средств. Позднее сингапурская компания Autobahn Motors установила 15-этажную автоматизированную башню, предлагающую автомобили люкс-класса, такие как Ferrari, Porsche, BMW и Bentley.