- Компания Garmin, по информации ресурса Wareable, готовит новое носимое устройство, которое войдёт в серию Vivoactive: изображения гаджета уже «утекли» в Интернет.
- Отмечается, что модель получит название Vivoactive 3. При этом внешне она будет в большей степени походить на «умные» наручные часы, нежели на фитнес-трекер. Таким образом, можно предположить, что новинка объединит в себе функции устройств двух названных типов.
- Известно, что Vivoactive 3 сможет подсчитывать количество сделанных шагов и преодолённых ступеней, потраченные калории и оценивать другие показатели. На тыльной стороне корпуса, судя по изображениям, расположен сенсор для регистрации изменений частоты сердечных сокращений.
- Новинка будет оборудована круглым дисплеем с поддержкой сенсорного управления. Пользователи смогут получать уведомления и сообщения со смартфона. Наконец, известно, что гаджет получит влагозащищённое исполнение. О цене и сроках начала продаж пока, к сожалению, ничего не сообщается.
- По оценкам, в 2016 году в глобальном масштабе было реализовано 102,4 млн носимых гаджетов. При этом на «умные» наручные часы пришлось 49,2 млн единиц, или 48,1 % от общего объёма рынка. Ещё 48,7 млн штук, или 47,6 %, составили смарт-браслеты. Эксперты полагают, что в ближайшие годы спрос на носимую электронику будет устойчиво расти.
Компания Garmin, по информации ресурса Wareable, готовит новое носимое устройство, которое войдёт в серию Vivoactive: изображения гаджета уже «утекли» в Интернет. Отмечается, что модель получит название Vivoactive 3. При этом внешне она будет в большей степени походить на «умные» наручные часы, нежели на фитнес-трекер. Таким образом, можно предположить, что новинка объединит в себе функции устройств двух названных типов. Известно, что Vivoactive 3 сможет подсчитывать количество сделанных шагов и преодолённых ступеней, потраченные калории и оценивать другие показатели. На тыльной стороне корпуса, судя по изображениям, расположен сенсор для регистрации изменений частоты сердечных сокращений. Новинка будет оборудована круглым дисплеем с поддержкой сенсорного управления. Пользователи смогут получать уведомления и сообщения со смартфона. Наконец, известно, что гаджет получит влагозащищённое исполнение. О цене и сроках начала продаж пока, к сожалению, ничего не сообщается. По оценкам, в 2016 году в глобальном масштабе было реализовано 102,4 млн носимых гаджетов. При этом на «умные» наручные часы пришлось 49,2 млн единиц, или 48,1 % от общего объёма рынка. Ещё 48,7 млн штук, или 47,6 %, составили смарт-браслеты. Эксперты полагают, что в ближайшие годы спрос на носимую электронику будет устойчиво расти.