✔Яндекс: найдётся всё, включая публичные посты в Facebook - «Интернет»
Ведущая социальная сеть мира, Facebook и лидер в сегменте поиска Рунета, «Яндекс» заключили партнёрское соглашение. Информация о новом порядке взаимодействия содержится в пресс-релизе, опубликованном на официальной странице «Яндекса».
Отныне, ведущая российская поисковая система будет иметь полный доступ к публичным постам, размещённым пользователями Facebook, проживающими в России, сопредельных странах, а также в Турции.
Информацию из открытых текстовых записей в ведущей мировой социальной сети можно будет получить через поиск по блогам. Стоит напомнить, что там же индексируется контент с таких социальных и блогерских площадок, как Twitter, LiveJournal и многих других.
В дальнейшем, посты из Facebook можно будет отыскать и в основном поиске «Яндекс». Как поясняют представители компании, найти можно будет только открытые записи и профили.
В свою очередь какая-либо информация, оставленная в Facebook и при этом защищённая настройками приватности, индексироваться не будет. В дальнейшем через «Яндекс» можно будет отыскать не только посты из ведущей мировой социальной сети, но и комментарии к ним.
Сотрудничество с Facebook выгодно для «Яндекс», прежде всего тем, что существенно расширяет эффективность поискового сервиса. Это ещё один, достаточно крупный массив данных, к которому «Яндекс» получил доступ, тем самым, опередив на просторах Рунета своего главного конкурента в лице поисковой системы Google.
Стоит также напомнить, что на сегодняшний день контент на страницах Facebook по всему миру умеет искать лишь Bing, но эта система пользуется слишком малой популярностью в Рунете.
По словам представителей пресс-службы российского IT-гиганта, возможность отслеживать тренды и популярные обсуждения в социальной сети помимо всего прочего поможет ведущему отечественному поисковику гораздо лучше ориентироваться в вопросах актуальности текущих событий.
Выгоды Facebook также понятны. Не добившись осязаемого успеха на отличающемся высокой конкуренцией рынке социальных сетей Рунета опираясь на стандартные стратегии, компания решила пойти на непривычный альянс с ведущей российской поисковой системой, явно преследуя цель расширения своей аудитории.
Исторически сложилось так, что круг пользователей Facebook в России и сопредельных странах это, в большинстве своем, люди развитые и «продвинутые».
Следовательно, посты и дискуссии на страницах социальной сети представляют интерес своим интеллектуальным уровнем. На данном этапе собственного продвижения на рынке Рунета Facebook явно делает ставку на качество контента, а не на приглашения со стороны массы лояльных пользователей, как в других странах.
Потому входящий трафик с «Яндекса» ведущей мировой социальной сети очень пригодится.