✔Twitter откроет интернет-магазин? - «Интернет»
В сентябре прошлого года, в преддверие выхода на фондовую биржу, многие финансовые эксперты критиковали сервис микроблогов Twitter за отсутствие внятных и эффективных схем монетизации его гигантского трафика.
Как показало время, инвесторы склонны доверять основателям Twitter, о чём свидетельствует стабильно высокий курс акций. И теперь, согласно последним слухам, руководство компании готовит серьёзные реформы своего бизнеса; в частности, речь идёт о переориентировании сервиса микроблогов в торговую площадку.
Если верить неофициальной информации, в Twitter ведётся разработка системы онлайн-платежей. Речь идет о некой встроенной службе, которая позволит пользователям сервиса совершать покупки, не прерывая общение в ленте микроблогов.
Задумка руководства Twitter состоит в том, что при условии наличия у сервиса собственной платёжной схемы, рекламодатели получат дополнительный стимул к сотрудничеству с платформой.
Поскольку, в этом случае, давая рекламу своего товара в Twitter, коммерческие партнёры сервиса больше не будут вынуждены перенаправлять заинтересованных пользователей на сторонние ресурсы для оформления заказа.
По неофициальной информации, в разработке нового раздела Twitter будут участвовать специалисты из компании Stripe.
Стоит напомнить, что первые слухи об интересе руководства Twitter к прямым продажам онлайн появились в прессе еще в августе прошлого года, незадолго до объявления о планах первичного размещения акций на фондовой бирже.
Тогда, на одну из руководящих должностей в компанию был принят Нэйтан Хаббард, известный как эксперт в области организации сервисов интернет-торговли, один из основателей Ticketmaster, площадки, ориентированной на продажу билетов на развлекательные мероприятия.
Ещё одним намёком на скорое кардинальное изменение профиля работы Twitter может служить очередная кадровая перестановка в управленческом звене компании. Стало известно об уходе с поста вице-президента по продуктам Twitter Майкла Сиппи, о чём топ-менеджер сообщил в своём блоге.
Примечательно, что многие крупные социальные платформы в последнее время приступили к реализации новых стратегий монетизации своего трафика, помимо традиционных рекламных моделей.
Так, осенью прошлого года в Facebook был открыт раздел Gifts, с помощью которого пользователи могут заказать своим друзьям различные подарки, правда на сегодняшний день данная услуга доступна исключительно на территории США.