✔Новый формат медийной рекламы от Facebook - «Интернет»
Несмотря на достаточно часто звучащие претензии в связи с неоправданно большим количеством коммерческого контента, крупнейшая в мире социальная сеть Facebook провела презентацию нового рекламного инструмента - Premium Video Ads.
Новый формат медийной рекламы будет достаточно агрессивным. Это будут видеоролики продолжительностью около 15 секунд, встроенные в новостные ленты пользователей. Купить рекламное время и запустить ролики в Premium Video Ads на сегодняшний день предложено крупным компаниям с солидными маркетинговыми бюджетами.
Если верить неофициальной информации, то этот формат медийной рекламы принадлежит к числу достаточно дорогих решений. Рекламная кампания с использованием видео роликов Premium Video Ads на рынке США и других англоязычных стран может стоить рекламодателю порядка 2,5 миллиона долларов в сутки. Это сравнимо с расценками на медийную рекламу в ведущих телевизионных сетях страны.
Технически, работа Premium Video Ads будет организована следующим образом. В процессе прокрутки ленты новостей пользователем, попадая в область просмотра, видеоролик будет запускаться автоматически, с выключенным звуком. Если же пользователь кликнет по нему, то видео можно будет просмотреть в режиме полного экрана и со звуком.
Предварительное тестирование формата Premium Video Ads было начато осенью прошлого года. Надо сказать, что данное направление в деятельности Facebook вызвало самый живой интерес со стороны маркетологов и инвесторов, высоко оценивших новое решение и его перспективы для монетизации трафика крупнейшей в мире социальной сети.
Несмотря на то, что тестирование Premium Video Ads было проведено весьма тщательно, руководство компании не собирается спешить с полномасштабным запуском данного инструмента, и в течение ближайших двух месяцев будет включать его постепенно в разных регионах и для различных фокусных групп.
При этом самым внимательным образом будет отслеживаться настроение и реакция пользователей Facebook на новый формат мультимедийной рекламы.
Повышенная осторожность, очевидно, связана с тем, что Premium Video Ads, судя по поверхностному описанию, действительно производит впечатление весьма агрессивного рекламного инструмента, и, следовательно, может вызвать массовую критику и раздражение у аудитории.