Toyota хочет предупреждать водителя о риске сердечного приступа в дороге - «Новости сети»
Alibaba выпустила бесплатную нейросеть для анимации персонажей по одному фото - «Новости мира Интернет»
Alibaba выпустила бесплатную нейросеть для анимации персонажей по одному фото - «Новости мира Интернет»
Microsoft добавила видеообои в предварительных сборках Windows 11 - «Новости мира Интернет»
Microsoft добавила видеообои в предварительных сборках Windows 11 - «Новости мира Интернет»
DeepSeek представила обновлённую модель V3.1-Terminus - «Новости мира Интернет»
DeepSeek представила обновлённую модель V3.1-Terminus - «Новости мира Интернет»
OpenAI представила ChatGPT Pulse – ИИ научился готовить персональные отчёты без запроса пользователя - «Новости мира Интернет»
OpenAI представила ChatGPT Pulse – ИИ научился готовить персональные отчёты без запроса пользователя - «Новости мира Интернет»
В App Store вышла игра RidePods с управлением через AirPods - «Новости мира Интернет»
В App Store вышла игра RidePods с управлением через AirPods - «Новости мира Интернет»
Valve начала моральную подготовку пользователей к осенней распродаже Steam — опубликован официальный трейлер акции - «Новости сети»
Valve начала моральную подготовку пользователей к осенней распродаже Steam — опубликован официальный трейлер акции - «Новости сети»
Asus отдаст видеокарту GeForce RTX 5090 ROG Astral с подписью Хуанга за лучший дизайн видеокарты - «Новости сети»
Asus отдаст видеокарту GeForce RTX 5090 ROG Astral с подписью Хуанга за лучший дизайн видеокарты - «Новости сети»
«Микрон» представил отечественную консоль MikBoy — на полностью российском контроллере RISC-V - «Новости сети»
«Микрон» представил отечественную консоль MikBoy — на полностью российском контроллере RISC-V - «Новости сети»
Xiaomi 17 всем показали, какой должна быть быстрая 100-Вт зарядка в смартфонах - «Новости сети»
Xiaomi 17 всем показали, какой должна быть быстрая 100-Вт зарядка в смартфонах - «Новости сети»
Китай сделал шаг к солнечным панелям с напряжением 2000 В — это поможет снизить потери при передаче энергии - «Новости сети»
Китай сделал шаг к солнечным панелям с напряжением 2000 В — это поможет снизить потери при передаче энергии - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Toyota хочет предупреждать водителя о риске сердечного приступа в дороге - «Новости сети»

  1. Вождение автомобиля может быть причиной стресса, поэтому неудивительно, что определённое количество дорожно-транспортных происшествий является результатом потери водителем контроля из-за внезапного ухудшения состояния в связи с инфарктом или инсультом. Сердечные приступы за рулём опасны не только для самого водителя, но и для всех остальных на дороге.


  2. Toyota хочет предупреждать водителя о риске сердечного приступа в дороге - «Новости сети»


    Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru»



  3. Недавно Toyota объединила усилия с группой исследователей Мичиганского университета, чтобы изучить возможность создания системы мониторинга сердца, которую можно будет установить в автомобиле с целью предупреждения водителей о риске сердечного приступа.

  4. Учёным был выделен грант Центра исследований совместной безопасности Toyota, и на первом этапе они занялись определением, как систему для мониторинга сердечной деятельности водителя в режиме реального времени можно интегрировать в автомобиль.

  5. «В ходе исследования, которое заняло около семи месяцев, мы определили проблемы и потенциальные пути их решения, возможные варианты аппаратного обеспечения и алгоритмические подходы», — сообщил Кайван Наджарян (Kayvan Najarian), руководитель проекта.


  6. Toyota хочет предупреждать водителя о риске сердечного приступа в дороге - «Новости сети»


    Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru»



  7. В настоящее время учёным предстоит решить две первоочередные задачи. Во-первых, необходимо разработать встроенную в автомобиль систему, которая сможет контролировать ритмы сердца водителя и отфильтровывать все лишние шумы. Хотя для сбора этих данных может быть использовано внешнее носимое устройство, идеальным вариантом было бы создание системы мониторинга в автомобиле, возможно, путём интеграции датчиков в рулевое колесо, сиденье или ремень безопасности.

  8. Вторая задача заключается в разработке алгоритма, который позволит обрабатывать эти данные в режиме реального времени и прогнозировать вероятность сердечного приступа у водителя. Команда учёных отводит на решение этих задач 2–3 года. К 2020 году они планируют сообщить о достигнутых результатах.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Вождение автомобиля может быть причиной стресса, поэтому неудивительно, что определённое количество дорожно-транспортных происшествий является результатом потери водителем контроля из-за внезапного ухудшения состояния в связи с инфарктом или инсультом. Сердечные приступы за рулём опасны не только для самого водителя, но и для всех остальных на дороге. Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru» Недавно Toyota объединила усилия с группой исследователей Мичиганского университета, чтобы изучить возможность создания системы мониторинга сердца, которую можно будет установить в автомобиле с целью предупреждения водителей о риске сердечного приступа. Учёным был выделен грант Центра исследований совместной безопасности Toyota, и на первом этапе они занялись определением, как систему для мониторинга сердечной деятельности водителя в режиме реального времени можно интегрировать в автомобиль. «В ходе исследования, которое заняло около семи месяцев, мы определили проблемы и потенциальные пути их решения, возможные варианты аппаратного обеспечения и алгоритмические подходы», — сообщил Кайван Наджарян (Kayvan Najarian), руководитель проекта. Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru» В настоящее время учёным предстоит решить две первоочередные задачи. Во-первых, необходимо разработать встроенную в автомобиль систему, которая сможет контролировать ритмы сердца водителя и отфильтровывать все лишние шумы. Хотя для сбора этих данных может быть использовано внешнее носимое устройство, идеальным вариантом было бы создание системы мониторинга в автомобиле, возможно, путём интеграции датчиков в рулевое колесо, сиденье или ремень безопасности. Вторая задача заключается в разработке алгоритма, который позволит обрабатывать эти данные в режиме реального времени и прогнозировать вероятность сердечного приступа у водителя. Команда учёных отводит на решение этих задач 2–3 года. К 2020 году они планируют сообщить о достигнутых результатах.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))