✔Где учиться, чтобы стать маркетологом
Значение маркетинга возросло в эпоху интернета и цифровых технологий. Сегодня любой владелец интернет-магазина, который задумывается об увеличении прибыли, имеет в штате маркетолога или даже отдел специалистов. А где учат этой профессии?
Получить актуальные знания и навыки можно на различных образовательных площадках. Это могут быть высшие учебные заведения, платные и бесплатные курсы по маркетингу, конференции, семинары и вебинары.
Профильное образование в высшем учебном заведении
В вузе будущие маркетологи получают знания и навыки для эффективного продвижения товаров и услуг на рынке, изучают основные принципы и тенденции в сфере рекламы, психологии потребителей, анализа рынка и конкурентов, развивают аналитические способности.
Кому подходит. Тем, кто хочет получить диплом о высшем образовании по специальности «Маркетолог».
Где получить. Многие университеты в России предлагают разнообразные программы обучения. В интернете есть несколько сайтов-навигаторов, где вы найдёте список вузов. Среди таких сайтов — Учёба.ру, Vuzopedia. В числе лучших вузов, которые предоставляют качественное образование в области маркетинга, — Высшая школа экономики, Московский и Санкт-Петербургский государственные университеты.
Онлайн-платформы, курсы, интенсивы
Курсы и интенсивы дают возможность изучить основные принципы и стратегии маркетинга, а также получить практические навыки для успешной карьеры в этой области. Во время краткосрочных двух- и трёхдневных или продолжительных на несколько месяцев курсов студенты знакомятся с ключевыми тенденциями и динамикой в области маркетинга, такими как рост отрасли, влияние технологических инноваций и изменения в поведении потребителей.
Кому подходит. Новичкам-предпринимателям, которые осваивают профессию с нуля, digital-специалистам и тем, кто хочет узнать о новых инструментах продаж, решениях и подходах и познакомиться с кейсами компаний.
Где получить. Сегодня в России есть много площадок, которые предоставляют такие услуги. Например, онлайн-школа «Нетология» базируется на принципе активного обучения, где студенты получают практические навыки и знания от опытных преподавателей.
Полезные статьи в блогах и социальных сетях маркетинговых компаний
В медиа, блогах и социальных сетях маркетологи делятся своим опытом, публикуют статьи, кейсы и обзоры. Это позволяет новичкам получить ценные рекомендации и советы от профессионалов бесплатно. Кроме того, блоги и социальные сети предоставляют возможность общаться с другими маркетологами, обмениваться знаниями и идеями.
Кому подходит. Всем, кто интересуется маркетингом.
Где получить. Медиа МТС Маркетолога — пример ресурса, где можно найти статьи на тему маркетинга, обзоры рынка и трендов, инструкции для новичков и опытных специалистов. Маркетологи, которые ведут экспертные блоги в соцсетях, выбирают VK и Telegram.
Каждая из многочисленных площадок предлагает свои возможности и ресурсы для обучения. Выбор зависит от ваших потребностей, бюджета и предпочтений.
Источник новости - marketolog.mts.ru