✔Как продвигать бренд в интернете
Стремление обладать брендированной вещью присуще многим людям. Ведь это статус, надёжность, гарантии. Компания, которая обладает такими характеристиками, выделяется среди конкурентов и занимает в сознании потребителя особое место. Вот почему стать брендом, товары которого будут покупать, стремятся многие бизнесы, выходящие на рынок как в мире, так и в России.
Однако мало создать бренд — его надо продвигать. Зачем это делать и какие методы продвижения бренда существуют, рассказываем ниже. А если вы пройдёте по ссылке, то узнаете о маркетинговых инструментах, которые подходят для работы не просто с брендами, а с премиальными товарами.
Зачем продвигать бренд
По мнению многих экспертов, из двух похожих товаров люди подсознательно выбирают товар компании, которая уже заявила о себе и легко узнаваема. Более того, за товар с именем они готовы переплачивать, хотя это не всегда гарантирует оптимальное соотношение между ценой и качеством.
Продвижение бренда помогает компаниям:
● повысить доверие и лояльность клиентов;
● выделиться среди конкурентов;
● предлагать товары или услуги по более высоким ценам и получать более высокую прибыль;
● удерживать старых клиентов;
● легче выводить на рынок новые продукты;
● находить партнёров и новых сотрудников.
Как организовать продвижение бренда в сети
Главное условие для успешной рекламной кампании — разработка стратегии продвижения бренда. При этом идеальной digital-стратегии не существует — если она была удачно реализована одной компанией, другой может не подойти. Поэтому каждый производитель, магазин или поставщик услуг должен создать собственную стратегию с учётом особенностей товара, целей и задач.
Что для этого делают:
● определяют место компании на рынке, сильные и слабые стороны;
● анализируют конкурентов;
● составляют портрет целевой аудитории;
● определяют бюджет;
● выбирают каналы коммуникации;
● составляют список инструментов маркетинга, в том числе каналы продвижения;
● определяются с метриками, по которым будут оценивать эффективность рекламной кампании.
Чуть подробнее остановимся на инструментах продвижения в интернете, поскольку, если правильно их выбрать и использовать, можно за короткий период охватить широкую аудиторию, отстроиться от конкурентов и привести в компанию новых клиентов.
Примеры самых эффективных инструментов продвижения компании премиального сегмента:
✔ SEO-продвижение — техническая оптимизация сайта, оформление контента, репосты, внешние размещения.
✔ Рекламное продвижение — например, контекстная и медийная реклама. Ориентированность на целевых клиентов, формирование положительного отношения к себе — вот сильные стороны этих инструментов.
✔ Размещение контента в социальных сетях — хороший вариант для повышения узнаваемости малого и среднего бизнеса.
Продвижение бренда требует времени, финансовых вложений, усилий профессиональной команды. Но в результате компания получит лояльных клиентов, которые будут много покупать, и не раз.