Эффективные инструменты и технологии продвижения бренда в интернете
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Nintendo создала гибридный эмулятор Switch, но работать он будет только на Switch 2 - «Новости сети»
Nintendo создала гибридный эмулятор Switch, но работать он будет только на Switch 2 - «Новости сети»
Лавкрафтианский хоррор Stygian: Outer Gods готовится к старту открытой «беты» — новый геймплейный трейлер - «Новости сети»
Лавкрафтианский хоррор Stygian: Outer Gods готовится к старту открытой «беты» — новый геймплейный трейлер - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Интернет и связь » Как продвигать бренд в интернете


Стремление обладать брендированной вещью присуще многим людям. Ведь это статус, надёжность, гарантии. Компания, которая обладает такими характеристиками, выделяется среди конкурентов и занимает в сознании потребителя особое место. Вот почему стать брендом, товары которого будут покупать, стремятся многие бизнесы, выходящие на рынок как в мире, так и в России.

Однако мало создать бренд — его надо продвигать. Зачем это делать и какие методы продвижения бренда существуют, рассказываем ниже. А если вы пройдёте по ссылке, то узнаете о маркетинговых инструментах, которые подходят для работы не просто с брендами, а с премиальными товарами.

Зачем продвигать бренд

По мнению многих экспертов, из двух похожих товаров люди подсознательно выбирают товар компании, которая уже заявила о себе и легко узнаваема. Более того, за товар с именем они готовы переплачивать, хотя это не всегда гарантирует оптимальное соотношение между ценой и качеством.

Продвижение бренда помогает компаниям:

● повысить доверие и лояльность клиентов;

● выделиться среди конкурентов;

● предлагать товары или услуги по более высоким ценам и получать более высокую прибыль;

● удерживать старых клиентов;

● легче выводить на рынок новые продукты;

● находить партнёров и новых сотрудников.

Как организовать продвижение бренда в сети

Главное условие для успешной рекламной кампании — разработка стратегии продвижения бренда. При этом идеальной digital-стратегии не существует — если она была удачно реализована одной компанией, другой может не подойти. Поэтому каждый производитель, магазин или поставщик услуг должен создать собственную стратегию с учётом особенностей товара, целей и задач.

Что для этого делают:

● определяют место компании на рынке, сильные и слабые стороны;

● анализируют конкурентов;

● составляют портрет целевой аудитории;

● определяют бюджет;

● выбирают каналы коммуникации;

● составляют список инструментов маркетинга, в том числе каналы продвижения;

● определяются с метриками, по которым будут оценивать эффективность рекламной кампании.

Чуть подробнее остановимся на инструментах продвижения в интернете, поскольку, если правильно их выбрать и использовать, можно за короткий период охватить широкую аудиторию, отстроиться от конкурентов и привести в компанию новых клиентов.

Примеры самых эффективных инструментов продвижения компании премиального сегмента:

✔ SEO-продвижение — техническая оптимизация сайта, оформление контента, репосты, внешние размещения.

✔ Рекламное продвижение — например, контекстная и медийная реклама. Ориентированность на целевых клиентов, формирование положительного отношения к себе — вот сильные стороны этих инструментов.

✔ Размещение контента в социальных сетях — хороший вариант для повышения узнаваемости малого и среднего бизнеса.

Продвижение бренда требует времени, финансовых вложений, усилий профессиональной команды. Но в результате компания получит лояльных клиентов, которые будут много покупать, и не раз.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Стремление обладать брендированной вещью присуще многим людям. Ведь это статус, надёжность, гарантии. Компания, которая обладает такими характеристиками, выделяется среди конкурентов и занимает в сознании потребителя особое место. Вот почему стать брендом, товары которого будут покупать, стремятся многие бизнесы, выходящие на рынок как в мире, так и в России. Однако мало создать бренд — его надо продвигать. Зачем это делать и какие

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))