Эффективные инструменты и технологии продвижения бренда в интернете
Wuque Studio выпустила коллекционную клавиатуру Nama весом 8,6 кг с часовым механизмом - «Новости мира Интернет»
Wuque Studio выпустила коллекционную клавиатуру Nama весом 8,6 кг с часовым механизмом - «Новости мира Интернет»
В приложении Telegram добавили авторизацию по ключам доступа - «Новости мира Интернет»
В приложении Telegram добавили авторизацию по ключам доступа - «Новости мира Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Интернет и связь » Как продвигать бренд в интернете


Стремление обладать брендированной вещью присуще многим людям. Ведь это статус, надёжность, гарантии. Компания, которая обладает такими характеристиками, выделяется среди конкурентов и занимает в сознании потребителя особое место. Вот почему стать брендом, товары которого будут покупать, стремятся многие бизнесы, выходящие на рынок как в мире, так и в России.

Однако мало создать бренд — его надо продвигать. Зачем это делать и какие методы продвижения бренда существуют, рассказываем ниже. А если вы пройдёте по ссылке, то узнаете о маркетинговых инструментах, которые подходят для работы не просто с брендами, а с премиальными товарами.

Зачем продвигать бренд

По мнению многих экспертов, из двух похожих товаров люди подсознательно выбирают товар компании, которая уже заявила о себе и легко узнаваема. Более того, за товар с именем они готовы переплачивать, хотя это не всегда гарантирует оптимальное соотношение между ценой и качеством.

Продвижение бренда помогает компаниям:

● повысить доверие и лояльность клиентов;

● выделиться среди конкурентов;

● предлагать товары или услуги по более высоким ценам и получать более высокую прибыль;

● удерживать старых клиентов;

● легче выводить на рынок новые продукты;

● находить партнёров и новых сотрудников.

Как организовать продвижение бренда в сети

Главное условие для успешной рекламной кампании — разработка стратегии продвижения бренда. При этом идеальной digital-стратегии не существует — если она была удачно реализована одной компанией, другой может не подойти. Поэтому каждый производитель, магазин или поставщик услуг должен создать собственную стратегию с учётом особенностей товара, целей и задач.

Что для этого делают:

● определяют место компании на рынке, сильные и слабые стороны;

● анализируют конкурентов;

● составляют портрет целевой аудитории;

● определяют бюджет;

● выбирают каналы коммуникации;

● составляют список инструментов маркетинга, в том числе каналы продвижения;

● определяются с метриками, по которым будут оценивать эффективность рекламной кампании.

Чуть подробнее остановимся на инструментах продвижения в интернете, поскольку, если правильно их выбрать и использовать, можно за короткий период охватить широкую аудиторию, отстроиться от конкурентов и привести в компанию новых клиентов.

Примеры самых эффективных инструментов продвижения компании премиального сегмента:

✔ SEO-продвижение — техническая оптимизация сайта, оформление контента, репосты, внешние размещения.

✔ Рекламное продвижение — например, контекстная и медийная реклама. Ориентированность на целевых клиентов, формирование положительного отношения к себе — вот сильные стороны этих инструментов.

✔ Размещение контента в социальных сетях — хороший вариант для повышения узнаваемости малого и среднего бизнеса.

Продвижение бренда требует времени, финансовых вложений, усилий профессиональной команды. Но в результате компания получит лояльных клиентов, которые будут много покупать, и не раз.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Стремление обладать брендированной вещью присуще многим людям. Ведь это статус, надёжность, гарантии. Компания, которая обладает такими характеристиками, выделяется среди конкурентов и занимает в сознании потребителя особое место. Вот почему стать брендом, товары которого будут покупать, стремятся многие бизнесы, выходящие на рынок как в мире, так и в России. Однако мало создать бренд — его надо продвигать. Зачем это делать и какие

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))