✔Грейды: обновление для сравнения показов сайта — «Блог для вебмастеров»
В инструменте Вебмастера Аналитика трафика и ассортимента появился новый формат представления статистики — грейды. Это визуальная шкала, которая позволяет анализировать показы конкурентов в Поиске. Для этого в ней соотнесены показатели вашего ресурса с остальными сайтами в тематике.
Как это работает
Грейд — это шкала из пяти уровней, которая позволяет наглядно соотнести свои показы с конкурентами. Чем больше подсвеченных делений на шкале — тем чаще страница сайта видна пользователям в Поиске.
Грейды рассчитываются для каждой категории отдельно, поэтому рекомендуем сравнивать показатели внутри конкретной ниши. Например, у страницы вашего сайта 1000 показов и грейд «Средне». Значит у конкурента с грейдом «Много» показы превышают ваши. И наоборот — если у сайта низкий грейд, то его показы меньше ваших.
Как использовать грейды
Добавьте сайт в Яндекс Вебмастер — это позволит видеть точное количество показов для своего сайта. Фильтруйте данные по грейдам — находите категории, где ваш сайт отстаёт, и усиливайте их продвижение.Анализируйте данные конкурентного сегмента относительно грейда своего сайта.Подробнее о грейдах показов читайте в Справке.