Яндекс.Метрика: теперь аналитика настраивает себя сама — «Блог для вебмастеров» » Новости мира Интернет
Новости мира Интернет » Новости » Блог для вебмастеров » Яндекс.Метрика: теперь аналитика настраивает себя сама — «Блог для вебмастеров»
22 апреля, 13:24

Если бы вся нужная статистика по сайту собиралась сама собой, у маркетологов и владельцев сайтов было бы гораздо меньше забот.  Поэтому мы упростили процесс: теперь, чтобы начать отслеживать полезные действия посетителей на сайте, можно ничего не делать. Метрика «научилась» самостоятельно их находить и записывать их в статистику. 

На старте система уже умеет автоматически распознавать шесть важных событий, которые говорят об интересе посетителей к вашему предложению, — а в будущем их будет ещё больше. Не придётся даже придумывать, какие именно действия посетителей записывать в отчёты.


Какие события Метрика может отслеживать автоматически

Сейчас Метрика может самостоятельно создавать цели для следующих событий:

клик по номеру телефона;клик по email-адресу;отправка формы;переход в мессенджер;поиск по сайту;скачивание файлов.

В будущем к этому списку добавятся и другие полезные события на сайте.

Цель — это какое-либо важное действие посетителей на сайте, которое нужно записывать в отчёты. Например, если у вас на сайте есть кнопка «Заказать обратный звонок», вы можете 

запостил(а)
Donovan
Вернуться назад
0

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle