Рекламная подписка на Яндекс: простой способ получить больше клиентов — «Блог для вебмастеров» » Новости мира Интернет
В Думе заявили о готовности Google удалять весь незаконный в России контент - «Интернет»
В Думе заявили о готовности Google удалять весь незаконный в России контент - «Интернет»
Марсианский вертолёт успешно прошёл тест на вращение лопастей с высокой скоростью - «Новости сети»
Марсианский вертолёт успешно прошёл тест на вращение лопастей с высокой скоростью - «Новости сети»
Дефицит HDD и SSD неизбежен, если криптовалюта Chia «взлетит» - «Новости сети»
Дефицит HDD и SSD неизбежен, если криптовалюта Chia «взлетит» - «Новости сети»
Полиция Белгорода подтвердила возбуждение уголовного дела из-за комментария «Это бомба!» - «Интернет»
Полиция Белгорода подтвердила возбуждение уголовного дела из-за комментария «Это бомба!» - «Интернет»
Вертолёту «Изобретательность» для первого полёта на Марсе потребовалось обновление прошивки. Запуск отложен до следующей недели - «Новости сети»
Вертолёту «Изобретательность» для первого полёта на Марсе потребовалось обновление прошивки. Запуск отложен до следующей недели - «Новости сети»
MSI урезала срок гарантии на видеокарты серии Ventus в шесть раз - «Новости сети»
MSI урезала срок гарантии на видеокарты серии Ventus в шесть раз - «Новости сети»
Новое в Диагностике Турбо-страниц — «Блог для вебмастеров»
Новое в Диагностике Турбо-страниц — «Блог для вебмастеров»
Опубликован автопортрет марсохода «Настойчивость» на фоне марсианского вертолёта «Изобретательность» - «Новости сети»
Опубликован автопортрет марсохода «Настойчивость» на фоне марсианского вертолёта «Изобретательность» - «Новости сети»
Google убрала привычное меню-бутерброд из Play Маркет, но пользователей это не обрадовало - «Новости сети»
Google убрала привычное меню-бутерброд из Play Маркет, но пользователей это не обрадовало - «Новости сети»
Десятая Вебмастерская: итоги, запись эфиров и презентации спикеров — «Блог для вебмастеров»
Десятая Вебмастерская: итоги, запись эфиров и презентации спикеров — «Блог для вебмастеров»
Новости мира Интернет » Новости » Блог для вебмастеров » Рекламная подписка на Яндекс: простой способ получить больше клиентов — «Блог для вебмастеров»
16 сентября, 12:41

Каждый день миллионы пользователей ищут информацию о товарах и услугах в разных сервисах Яндекса. Раньше, чтобы охватить эту аудиторию, вам приходилось разбираться, как работает реклама на каждой площадке, заводить несколько рекламных кабинетов, настраивать ключевые слова и аналитику, контролировать бюджет. На всё это уходило много времени и сил.

Теперь есть Рекламная подписка на Яндекс — простой способ получать больше клиентов по лучшей цене.

Чтобы запустить рекламу, нужно только выбрать бюджет, период подписки и заполнить карточку организации.

Остальное мы берём на себя: создадим, настроим, разместим объявления и отчитаемся о результатах.

Рекламная подписка на Яндекс: простой способ получить больше клиентов — «Блог для вебмастеров»

Рекламу увидят пользователи, которые ищут ваши товары или услуги

 В Поиске и других сервисах Яндекса. Мы покажем объявления пользователям, которые интересуются вашими или похожими товарами и услугами прямо сейчас.

На сайтах партнёров. Реклама появится на партнёрских сайтах Рекламной сети Яндекса, где есть подходящая аудитория.

На Картах. Если у вас есть офлайн-магазин или точка продаж, ваша компания поднимется в поисковой выдаче и получит зелёную метку.


Как это работает

Выберите бюджет и заполните карточку организации. Проверьте информацию: время работы, контакты, фотографии, ссылки на сайт и соцсети. Также при покупке Рекламной подписки вы можете добавить в карточку акцию, кнопку действия или витрину товаров и услуг. Это привлечёт внимание пользователей и сделает рекламу эффективнее.

Мы создадим объявления на основе информации в карточке, проследим, какие из них работают лучше, и перераспределим бюджет на них. А неэффективные остановим. Вам не нужно думать о стоимости клика и ставках — мы распределим рекламный бюджет так, чтобы площадки приносили больше клиентов по лучшей цене.

Найдём клиентов

●      по геолокации — покажем объявления пользователям, которые прямо сейчас ищут похожие организации неподалёку, и тем, кто работает или живёт рядом с ними;

●      по интересам — найдём тех, кто совершает те же действия, что и текущие клиенты компании;

●      по действиям в карточке — посмотрим, кто звонит, интересуется акцией или нажимает на кнопку, и оптимизируем настройки рекламы с помощью этих данных.

Отчитаемся о результатах. Мы приведём клиентов в карточку организации, и вы сразу увидите статистику: сколько раз звонили, строили маршруты, кликали по кнопке действия или акции.



P. S. Подписывайтесь на наши каналы

0

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle