✔Дзен и Human Nature определили популярные виды и формы контента - «Новости мира Интернет»
Аналитики платформы Дзен совместно с исследовательским агентством Human Nature провели опрос, в котором определили популярные среди российских пользователей темы и форматы контента. В нем приняли участие 4 тысячи респондентов в возрасте от 14 до 60 лет. Далее приводим основные итоги по данному исследованию.
В топ-3 популярных тем контента среди пользователей в России вошли юмор, кино и сериалы, также музыка – по их доле информация представлена на изображении ниже. В перечень тем со средним интересом вошли наука и природа (58% опрошенных), история (55%), общество и политика (54%), питомцы (53%), психология, дом и ремонт, образование, также искусство и творчество (по 52%), далее красота и стиль (50%). Среди тем, набравших менее 50%, числятся экономика и финансы с 48%, гаджеты и IT с 47%, личный транспорт – 44% и дети – 42%.
Источник: AdIndex
Самым интересным форматом контента по мнению пользователей является короткое видео – его предпочитает 45% респондентов. Длинный видеоконтент предпочитает 38% участников опроса, далее по популярности идут тексты, статьи и разборы с 37%. Следом отмечены фотографии и картинки (33%), текстовые публикации, истории (по 23%), комментарии (20%). Среди менее востребованных оказались прямые эфиры (15%), подкасты и аудиозаписи (11%) и видеосообщения (10%).
Исследователи поделили и предпочтения контента в зависимости от возрастных категорий. AdIndex приводит по этому поводу следующую информацию:
- От 14 до 24 лет предпочитают развлекательный контент, включая юмор, музыку, кино и сериалы, еду. Есть и те, кто интересуются образовательным контентом, куда входят такие разделы, как искусство, творчество и психология.
- От 25 до 34 лет интересуют практически все темы – начиная от дома и ремонта, заканчивая личным транспортом. Вдобавок, эта возрастная категория больше прочих интересуется контентом, связанным с детьми и родительством.
- От 35 до 44 лет предпочитают истории, также контент о даче и саде.
- Старше 45 лет интересуются такими темами, как история, экономика и политика.
Изображение на обложке: Freepik