✔Дайджест новостей контекста и SEO за 44 неделю - «Новости мира Интернет»
Представлен дайджест новостей рекламы и маркетинга за 44 неделю 2022 года:
Повторный запуск стратегии Охват в ПромоСтраницах
ПромоСтраницы (бывший Яндекс.Дзен) вновь включили возможность выбирать в качестве основной цели охват.

Комьюнити теперь в Телеграм
Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей
Подписаться
Представлен бесплатный видеоурок по созданию ПромоСтраниц
Курс направлен на маркетологов, которые хотят создать спрос на свой продукт при помощи относительно нового инструмента.
Обучающий материал покажет, как:
- Планировать рекламные кампании;
- Выбирать стратегию;
- Просматривать аналитику и делать выводы.

В поисковой выдаче Яндекса появилось новое рекламное место
Теперь динамические объявления, запущенные по фиду, будут показываться в блоке «Предложение спонсора» с ценой товара.
Новые возможности GA4
Google представила новые возможности своего аналитического сервиса Google Analytics 4 (GA4), куда включаются:
Новая главная страница. Теперь она подстраивается под каждого пользователя и сайт. Например, на ней отображаются специальные подсказки, которые могут быть полезны, и самые просматриваемые отчеты.

- Поведенческое моделирование. Совершенно новый отчет, дающий возможность понять поведение пользователя в условиях отсутствия cookie-файлов. Для работы этого отчета используется машинное обучение;
- Группировка настраиваемых каналов. Дополнительная возможность для сравнения различных каналов трафика. Она же позволяет объединять несколько источников в одну группу;
- Интеграция с Менеджеров Кампаний 360. Появилась интеграции с сервисом, помогая отслеживать результативность каждой кампании и понимать поведение пользователей после перехода в мобильное приложение или веб-сайт;
- Автопереход в GA4. Был представлен инструмент для настройки свойств, созданных в предыдущей версии (UA).
Новые комментарии от Google по работе поиска
Среди них:
Джон Мюллер указал, что поисковые алгоритмы Google используют лишь технологию Page Experience с учетом показателей Core Web Vitals. Старые же алгоритмы, вышедшие в свет в 2010 и в 2018 года, ныне не используются;

- Д. Мюллер также указал, что прописывать атрибут ALT кнопкам в интернет-магазине не требуется так как в дальнейшем пользователь не будет искать картинку «Оформить заказ». При этом для логотипа сайта/компании необходимо описать ALT и указывать в нем, что это именно логотип и клик по нему приведет к переходу на главную.
В Google Рекламе перестанут работать похожие аудитории
Компания объявила, что рекламодатели больше не смогут создавать Look-a-Like аудитории с 1.05.2023 г. Ранее созданные аудитории будут удалены с рекламного кабинета 01.08.2022 г.

Это связано с повышением защиты конфиденциальности пользователей, а для увеличения охвата теперь рекомендуется использовать:
- Оптимизированный таргетинг;
- Расширенные аудитории (в случае запуска видеокампаний);
- Автостратегии (применяются в поисковых и торговых кампаниях).
Кнопка поиска по фото и изображениям появилась в десктопной версии Google
Теперь кнопка Lens доступна на десктопной версии поисковика Google. До этого ее внедрили лишь в мобильную версию.
