OneSignal: мобильные пуш-уведомления становятся важным каналом общения - «Новости мира Интернет» » Новости мира Интернет
Новости мира Интернет » Новости » OneSignal: мобильные пуш-уведомления становятся важным каналом общения - «Новости мира Интернет»

Компания OneSignal исследовала особенности взаимодействия брендов с покупателями. Результаты показали, что мобильные пуш-уведомления являются самым эффективным каналом для повторного общения с клиентами. Второе место по популярности заняли email-рассылки, а на третью позицию попали веб-пуши.



Как пишет SearchEngines, 44,1% представителей бизнеса считают мобильные пуш-уведомления наиболее эффективным каналом для повторного общения с покупателями. При этом только 17,1% используют для этого электронную почту. Далее 16,7% определили веб-пуши как наиболее эффективный инструмент. Остальные 8,6% компаний общаются с клиентами в личных сообщениях в мессенджере WhatsApp, а 5,4% – внутри мобильного приложения.






Эффективные каналы для повторного общения. Изображение: onesignal.com



Данное исследование также показало, что при отправке пользователю персонализированного сообщения уровень его вовлеченности возрастет на 259%. Другой вариант повышения вовлеченности на 83% – персонализация рекламы с помощью сегментации аудитории. Можно увеличить и другие показатели, такие как CTR, если использовать графические изображения и шаблоны в категориях приложения бренда.



Генеральный директор OneSignal заявил, что в будущем мобильные устройства станут основным каналом взаимодействия бизнеса с клиентами. Однако при этом будет активно использоваться многоканальная стратегия, включающая и веб-пуши, и сообщения в приложениях, также SMS-сообщения, почтовую рассылку и многое другое. Подобный подход позволит увеличить клиентскую базу, при этом также удержать существующих пользователей и повысить их лояльность.


Компания OneSignal исследовала особенности взаимодействия брендов с покупателями. Результаты показали, что мобильные пуш-уведомления являются самым эффективным каналом для повторного общения с клиентами. Второе место по популярности заняли email-рассылки, а на третью позицию попали веб-пуши. Как пишет SearchEngines, 44,1% представителей бизнеса считают мобильные пуш-уведомления наиболее эффективным каналом для повторного общения с покупателями. При этом только 17,1% используют для этого электронную почту. Далее 16,7% определили веб-пуши как наиболее эффективный инструмент. Остальные 8,6% компаний общаются с клиентами в личных сообщениях в мессенджере WhatsApp, а 5,4% – внутри мобильного приложения. Эффективные каналы для повторного общения. Изображение: onesignal.com Данное исследование также показало, что при отправке пользователю персонализированного сообщения уровень его вовлеченности возрастет на 259%. Другой вариант повышения вовлеченности на 83% – персонализация рекламы с помощью сегментации аудитории. Можно увеличить и другие показатели, такие как CTR, если использовать графические изображения и шаблоны в категориях приложения бренда. Генеральный директор OneSignal заявил, что в будущем мобильные устройства станут основным каналом взаимодействия бизнеса с клиентами. Однако при этом будет активно использоваться многоканальная стратегия, включающая и веб-пуши, и сообщения в приложениях, также SMS-сообщения, почтовую рассылку и многое другое. Подобный подход позволит увеличить клиентскую базу, при этом также удержать существующих пользователей и повысить их лояльность.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))