✔Пророссийские боевики в Донецкой области заработали почти миллион долларов на мобильной связи - «Сеть»
Мобильная связь на оккупированной территории Донетчины
/ 5 канал
Оккупационные власти на Донбассе снова сдирают деньги с мирных жителей. Теперь руководители оккупированной территории Донецкой области зарабатывают деньги на возможности общаться.
Об этом говорится в аналитическом докладе общественной организации "Донецкий институт информации".
Прямой доход группировки боевиков "Донецкая народная республика" (российских оккупационных сил) от отключения украинской мобильной связи составляет 42-60 миллионов российских рублей (от 750 тысяч до 1 миллиона долларов) от продажи 500 тысяч карточек ("стартовых пакетов") в течение января-февраля 2018 года,
– отмечают в общественной организации.
В ОО "Донецкий институт информации" отмечают, что речь идет лишь о минимальных суммах, которые коллаборационисты могли получить от продажи дополнительных 500 тысяч карточек собственного мобильного оператора вследствие повышения спроса на них и установления монополии на связь.
Поступления от дальнейшей абонентской платы и платы за услуги будут значительно выше. Таким сверхприбылям мобильного оператора пророссийской группировки способствует отсутствие конкуренции.
"Установление монополии на мобильную связь позволит сократить бюджетный дефицит оккупированной территории Донетчины за счет абонентов и приведет к тяжелым гуманитарным последствиям. Кроме того, это может негативно повлиять на процесс дальнейшей реинтеграции этих территорий и жителей к общему украинскому пространству", – считают аналитики, которые работали над докладом.
Известно, что пока попытки представителей украинской власти восстановить связь украинского оператора с помощью международных площадок не показали эффективности, поскольку пророссийские боевики мотивированные поддерживать собственную монополию как источник доходов, полученных от населения.
Donetsk Institute of Information
Напомним, недавно глава оккупационной администрации Александр Захарченко пригрозил Украине жесткой реакцией в ответ на попытку насильственного захвата Донбасса.