Яндекс представил новый инструмент для запуска наружной рекламы - «Новости мира Интернет» » Новости мира Интернет
Microsoft предупредила о двух функциях, замедляющих работу Windows - «Новости мира Интернет»
Microsoft предупредила о двух функциях, замедляющих работу Windows - «Новости мира Интернет»
Kandinsky научили генерировать изображения с текстом на русском - «Новости мира Интернет»
Kandinsky научили генерировать изображения с текстом на русском - «Новости мира Интернет»
Google DeepMind анонсировала ИИ-агента CodeMender для устранения уязвимостей в коде - «Новости мира Интернет»
Google DeepMind анонсировала ИИ-агента CodeMender для устранения уязвимостей в коде - «Новости мира Интернет»
Akko выпустила чехол MetaKey, который превращает iPhone в смартфон с клавиатурой - «Новости мира Интернет»
Akko выпустила чехол MetaKey, который превращает iPhone в смартфон с клавиатурой - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил новый инструмент для запуска наружной рекламы - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил новый инструмент для запуска наружной рекламы - «Новости мира Интернет»
Расширенная аналитика поисковых запросов в Яндекс Вебмастере — «Блог для вебмастеров»
Расширенная аналитика поисковых запросов в Яндекс Вебмастере — «Блог для вебмастеров»
«Уже даже не смешно, насколько это плохо»: официальный трейлер четвёртого сезона сериала «Ведьмак» от Netflix не впечатлил фанатов - «Новости сети»
«Уже даже не смешно, насколько это плохо»: официальный трейлер четвёртого сезона сериала «Ведьмак» от Netflix не впечатлил фанатов - «Новости сети»
Steam сломался второй раз за день — проблемы наблюдаются по всему миру - «Новости сети»
Steam сломался второй раз за день — проблемы наблюдаются по всему миру - «Новости сети»
В ранний доступ Steam ворвалась олдскульная стратегия Dying Breed, которая выглядит как потерянная Command & Conquer - «Новости сети»
В ранний доступ Steam ворвалась олдскульная стратегия Dying Breed, которая выглядит как потерянная Command & Conquer - «Новости сети»
Новое подорожание Xbox Game Pass не затронет подписчиков в семи странах - «Новости сети»
Новое подорожание Xbox Game Pass не затронет подписчиков в семи странах - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости интернета » Яндекс представил новый инструмент для запуска наружной рекламы - «Новости мира Интернет»

В своем блоге Яндекс рассказал о внедрении нового онлайн-инструмента в рамках сервиса Директ. С его помощью создатели предлагают рекламодателям увеличить охваты и получить качественный контакт с аудиторией.



Наружная реклама Яндекса направлена на трансляцию рекламы офлайн с помощью цифровых витрин и коробок на крышах такси. Желающие смогут разместить рекламные ролики длительностью около 10 секунд. При желании можно выбрать один или несколько форматов для показов.






Источник (здесь, далее и на обложке): блог Яндекса



До конца года в компании предполагают охватить до 5,5 тысяч экранов в Москве и Московской области, также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Также в компании рассчитывают к концу года достичь 5 млрд потенциальных контактов с рекламным сообщением через указанный инструмент.



Экраны в витринах располагаются в партнерских организациях Яндекса, включая ритейлеров, аптеки, пункты выдачи заказов и другие. Экраны расположены в местах с большой проходимостью и нацелены на аудиторию, на пути которой будет экран.






Цифровые короба на крышах такси в основном охватывают пешеходов, водителей и пассажиров транспорта. Перемещение такси между разными районами города позволяет обеспечить максимальное покрытие города, включая места, которые не охвачены классическими рекламными форматами.



На данный момент для запуска наружной рекламы Яндекса желающим необходимо оставить заявку через специальную онлайн-форму.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В своем блоге Яндекс рассказал о внедрении нового онлайн-инструмента в рамках сервиса Директ. С его помощью создатели предлагают рекламодателям увеличить охваты и получить качественный контакт с аудиторией. Наружная реклама Яндекса направлена на трансляцию рекламы офлайн с помощью цифровых витрин и коробок на крышах такси. Желающие смогут разместить рекламные ролики длительностью около 10 секунд. При желании можно выбрать один или несколько форматов для показов. Источник (здесь, далее и на обложке): блог Яндекса До конца года в компании предполагают охватить до 5,5 тысяч экранов в Москве и Московской области, также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Также в компании рассчитывают к концу года достичь 5 млрд потенциальных контактов с рекламным сообщением через указанный инструмент. Экраны в витринах располагаются в партнерских организациях Яндекса, включая ритейлеров, аптеки, пункты выдачи заказов и другие. Экраны расположены в местах с большой проходимостью и нацелены на аудиторию, на пути которой будет экран. Цифровые короба на крышах такси в основном охватывают пешеходов, водителей и пассажиров транспорта. Перемещение такси между разными районами города позволяет обеспечить максимальное покрытие города, включая места, которые не охвачены классическими рекламными форматами. На данный момент для запуска наружной рекламы Яндекса желающим необходимо оставить заявку через специальную онлайн-форму.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))