Яндекс представил новый инструмент для запуска наружной рекламы - «Новости мира Интернет» » Новости мира Интернет
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Что такое мониторинг работы сотрудников
Что такое мониторинг работы сотрудников
В Блокноте на Windows 11 добавили новые функции, в том числе поддержку таблиц - «Новости мира Интернет»
В Блокноте на Windows 11 добавили новые функции, в том числе поддержку таблиц - «Новости мира Интернет»
Стартап Reetle представил чехол для iPhone с E-Ink-экраном и ИИ-функциями - «Новости мира Интернет»
Стартап Reetle представил чехол для iPhone с E-Ink-экраном и ИИ-функциями - «Новости мира Интернет»
Huawei представила беспроводной роутер X3 Pro с уникальным дизайном - «Новости мира Интернет»
Huawei представила беспроводной роутер X3 Pro с уникальным дизайном - «Новости мира Интернет»
OpenAI модернизировала голосовой режим ChatGPT: теперь он работает прямо в чате - «Новости мира Интернет»
OpenAI модернизировала голосовой режим ChatGPT: теперь он работает прямо в чате - «Новости мира Интернет»
Яндекс и исследователи из МГУ разработали метод обучения ИИ сложным правилам русского языка - «Новости мира Интернет»
Яндекс и исследователи из МГУ разработали метод обучения ИИ сложным правилам русского языка - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости интернета » Яндекс представил новый инструмент для запуска наружной рекламы - «Новости мира Интернет»

В своем блоге Яндекс рассказал о внедрении нового онлайн-инструмента в рамках сервиса Директ. С его помощью создатели предлагают рекламодателям увеличить охваты и получить качественный контакт с аудиторией.



Наружная реклама Яндекса направлена на трансляцию рекламы офлайн с помощью цифровых витрин и коробок на крышах такси. Желающие смогут разместить рекламные ролики длительностью около 10 секунд. При желании можно выбрать один или несколько форматов для показов.






Источник (здесь, далее и на обложке): блог Яндекса



До конца года в компании предполагают охватить до 5,5 тысяч экранов в Москве и Московской области, также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Также в компании рассчитывают к концу года достичь 5 млрд потенциальных контактов с рекламным сообщением через указанный инструмент.



Экраны в витринах располагаются в партнерских организациях Яндекса, включая ритейлеров, аптеки, пункты выдачи заказов и другие. Экраны расположены в местах с большой проходимостью и нацелены на аудиторию, на пути которой будет экран.






Цифровые короба на крышах такси в основном охватывают пешеходов, водителей и пассажиров транспорта. Перемещение такси между разными районами города позволяет обеспечить максимальное покрытие города, включая места, которые не охвачены классическими рекламными форматами.



На данный момент для запуска наружной рекламы Яндекса желающим необходимо оставить заявку через специальную онлайн-форму.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В своем блоге Яндекс рассказал о внедрении нового онлайн-инструмента в рамках сервиса Директ. С его помощью создатели предлагают рекламодателям увеличить охваты и получить качественный контакт с аудиторией. Наружная реклама Яндекса направлена на трансляцию рекламы офлайн с помощью цифровых витрин и коробок на крышах такси. Желающие смогут разместить рекламные ролики длительностью около 10 секунд. При желании можно выбрать один или несколько форматов для показов. Источник (здесь, далее и на обложке): блог Яндекса До конца года в компании предполагают охватить до 5,5 тысяч экранов в Москве и Московской области, также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Также в компании рассчитывают к концу года достичь 5 млрд потенциальных контактов с рекламным сообщением через указанный инструмент. Экраны в витринах располагаются в партнерских организациях Яндекса, включая ритейлеров, аптеки, пункты выдачи заказов и другие. Экраны расположены в местах с большой проходимостью и нацелены на аудиторию, на пути которой будет экран. Цифровые короба на крышах такси в основном охватывают пешеходов, водителей и пассажиров транспорта. Перемещение такси между разными районами города позволяет обеспечить максимальное покрытие города, включая места, которые не охвачены классическими рекламными форматами. На данный момент для запуска наружной рекламы Яндекса желающим необходимо оставить заявку через специальную онлайн-форму.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))