✔Яндекс запустил Tag Manager для настройки тегов без участия разработчиков - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил Яндекс Тег Менеджер – новый инструмент позволяет настраивать теги, события и цели на сайте без участия программистов. Теперь digital-специалисты смогут вносить изменения самостоятельно без редактуры исходного кода страницы.
Обычно для установки пикселя соцсети, кода коллтрекинга или аналитического скрипта нужно обращаться к разработчику. Новый инструмент решает эту проблему – он предоставляет единый интерфейс для управления всеми тегами. Это сокращает время на запуск рекламных кампаний, A/B-тестов и настройку пользовательских событий.
Что дает новый инструмент:
- маркетологи и аналитики смогут проверять гипотезы, запускать скрипты и настраивать цели без технических сложностей;
- бизнес будет меньше зависеть от IT-команды и получит возможность быстро реагировать на изменения в рекламных системах;
- разработчики освободятся от рутинных задач и смогут сосредоточиться на более сложных проектах.
Чтобы начать работу, владельцу счетчика в Яндекс Метрике нужно активировать опцию «Тег Менеджер» в настройках. После этого все участники команды смогут вносить нужные изменения – устанавливать скрипты, настраивать цели для аналитики и рекламы. Дополнительный плюс – система обладает гибкими правами доступа.