✔Исследование Microsoft: выявлена новая тенденция «бесконечного рабочего дня» - «Новости мира Интернет»
Сотрудники Microsoft проанализировали огромный массив анонимизированных данных из электронных писем, видеозвонков и чатов. В результате была обнаружена новая тенденция в продуктивности – это «бесконечный рабочий день», который не имеет четких границ начала и конца.
По итогам, представленным в блоге корпорации, заявлено, что сотрудники в нынешнее время раньше начинают рабочий день и заканчивают его гораздо позже. Замечено огромное количество пользователей, которые подключаются к сети уже в 6 утра, из которых 40% проверяют почту и определяют в это время приоритеты по задачам на день.
В среднем сотрудники получают по 117 писем в день, большинство из которых просматривается менее чем за 60 секунд. Отмечено более частое использование электронной почты и в выходные дни. Так, 20% сотрудников проверяют почту до полудня в субботу и воскресенье, а более 5% возвращаются к ней и в воскресенье после 6 вечера и позже.
Приоритетной рабочей площадкой к 8 утра становится Microsoft Teams. В среднем в день сотрудники получают по этому каналу 153 сообщения. С 9 до 11 часов утра и с 13 до 15 часов дня было зафиксировано проведение 50% всех созвонов. Наибольшая загруженность по ним наблюдается во вторник (23%), наименьшая загруженность зафиксирована в пятницу (16%).
Источник: Microsoft
Замечено, что 57% всех совещаний не планируются заранее, а 1 из 10 запланированных встреч устанавливаются в последнюю минуту. О хаотичности и фрагментированности своей работы в отчете Work Trend Index заявляют 48% сотрудников и более 52% руководителей.
По итогу, вся загруженность приводит к отвлечению от работы каждые две минуты. Другой тенденцией, формирующей тревожность, является отправка и прием в среднем более 50 сообщений в нерабочее время.
По мнению специалистов, эти данные транслируют тенденцию развития «бесконечного рабочего дня». Причиной тому являются гибридные графики и возрастающие нагрузки на сотрудников. Хотя итоги исследования Microsoft Research показывают, что вечернее время удаленными сотрудниками воспринимается как наиболее продуктивный период.
Изображение на обложке: Unsplash