» » » Google-таблица для расчета стоимости лида по офферу - «Надо знать»

Решил поделиться одной простой, но весьма полезной табличкой, которая упростит расчет главного показателя при запуске рекламы начинающим арбитражникам (да и, возможно, опытным).




Google-таблица для расчета стоимости лида по офферу - «Надо знать»


В моей таблице 4 поля, которые нужно заполнить:



Выплата [USD] - сюда нужно указать выплату за подтвержденный лид по вашему офферу в долларах. Если у вас выплата по офферу в рублях, то воспользуйтесь конвертером в правой части таблички. Просто напишите сумму выплаты в рублях и получите сумму в долларах по актуальному курсу ЦБ.






Аппрув [%] - процент аппрува по вашему офферу. Здесь можно ввести данные как на основе своих сливов, или если вы только начинаете работу с оффером, то поинтересуйтесь у своего менеджера, какие средние показатели по этому офферу. Значение указывается без знака процент.



Трэш [%] - процент трэшовых и невалидных лидов к их общему числу. Если вы не знаете какой процент трэша у вас, то напишите 0 или оставьте поле пустым. Значение указывается без знака процент.



ROI [%] - значение ROI, которые вы хотите получить по итогу отлива. Значение нужно выбрать из выпадающего списка, он затрагивает диапазон от 50% до 300%. Значение отражено без знака процент.



Цена лида [1] [USD] - цена валидного лида за вычетом треша и невалида. Цена указана в долларах.



Цена лида [2] [USD] - цена лида с учетом процента трэша, который был указан, другими словами цена грязного лида, без разбора где качественный лид, а где трэш и невалид. Цена указана в долларах.



Цена лида [1] [RUB] и Цена лида [2] [RUB] - тоже самое, что и два пункта выше, только цена лида указана в рублях по курсу ЦБ.



По какому значению лида ориентироваться?





Ориентируетесь по второму значению (оно выделено желтым в табличке), так как лиды в рекламном кабинете идут без разбора на валидные и трэш и какой лид какой станет понятно только после их обработки со стороны партнерской программы и вы будете всегда понимать что заложили в стоимость лида процент трэша и невалида.



Если считать все лиды в рекламном кабинете по первому значению, то может оказаться что из 100 лидов 10 окажется трэшем, тем самым вам придется пересчитывать цену лида и она возрастет.



Первое значение считается для понимания итоговой цены валидного лида, например, если вы захотите проверить свой отлив и цену уже имеющихся лидов.



Как пользоваться таблицей?





Таблица находится вот здесь.



Она находится в режиме просмотра, поэтому, чтобы воспользоваться ей, вам нужно ее скопировать на свой Google-диск.



После чего вам нужно указать ваши входные данные (выплата, аппрув, процент трэша и ROI) и таблица автоматически произведет расчет.



Как видите все просто. Надеюсь будет полезно :)
Оригинал материала / Мой блог
Спасибо за внимание! До встречи и плюсовых сливов!

0

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle