» » Курсы по ремонту автомобиля
У вас есть автомобиль? А у ваших друзей? Наверняка, ответом на эти вопросы может быть лишь однозначное «да».

Количество личного автотранспорта сегодня растет не по дням, а по часам. Но, как известно, любой автовладелец рано или поздно столкнется с проблемой ремонта. Многие отдают своих «железных коней» на починку в автосервис, что чревато баснословными выплатами. Есть среди нас и те, что ремонтируют свои машины самостоятельно. Однако в последнем случае для этого требуются определенные профессиональные навыки.

Обучающие курсы по ремонту машин может открыть каждый, кто разбирается в соответствующем вопросе и готов помочь другим стать в этом чуть образованнее. Перед началом обучающих занятий напишите собственную образовательную программу. Свои занятия вы можете проводить как для новичков, так и для тех, кто уже знаком с ремонтом машин. С новичками проводить занятия об устройстве машины, наиболее распространенных поломках, способах ремонта. А для тех кто уже частично разбирается в ремонте давать более углубленные знания. Можно брать на обучение «студентов» индивидуально или же набирать целые группы.


Занятия можно проводить арендовав для этого помещение, но можно и по интернету, используя для этого например возможности Skype. Особенно это удобно при индивидуальном обучении, или с небольшой группой. Основной упор при обучении необходимо сделать на проведении практических занятий прямо в автомастерской, чтобы у обучающегося была возможность, под руководством опытного мастера, разобраться с неисправностью автомобиля.

Давайте рассмотрим например пример из руководства как - Ford Kuga – можно ли увеличить «Фокус»

Компактный SUV Ford Kuga выпущен в 2008 году на платформе С1 (общей с «Форд Фокус» и «Форд С-Мах»). Модель, которую сменила «Куга» второго поколения (2012 г.), предлагалась как с полным приводом, так и в переднеприводном варианте, который стал более популярным.

Производственная экономия заставила конструкторов применить в конструкции кроссовера множество совместных с «Фокусом» решений – например, салоны и подвеска полностью идентичны. Это было не лучшим решением для автолюбителей СНГ. Двигатели для Ford Kuga были разработаны отдельно. Базовым мотором стал двухлитровый турбодизель Duratorq TDCi, созданный в сотрудничестве с «Пежо» (136 л. с.). Немного позже появился более мощный (200 л. с.) бензиновый Duratec (2, 5L), купленный у компании «Вольво».

Предложения вторичного рынка

Не удивительно, что более экономичный турбодизель, в сочетании с передним приводом и механической трансмиссией, составляет большую часть предложений вторичного рынка СНГ. Такой Ford Kuga первых годов выпуска, с немаленьким (200 000 км) пробегом можно купить за $18 500. Машину с меньшим пробегом (2008 г. в., 90 000 км) продают за $23 500. Самые высокие цены запрашивают за авто с малым пробегом (2010 г. в., 25 000 км) - до $32 000.

Практически все продаваемые машины укомплектованы максимально – иммобилайзером, R-камерой, EBD/ESP, всеми электрорегулировками, подогревами (зеркал, сидений), климат-контролем, гидроусилителем руля, бортовым компьютером, противотуманными фарами, GPS-навигацией.

Меньше предложений «Куги» с бензиновым (2, 5L) двигателем, типтроником. Такая машина (2012 г. в., 20 000 км - пробег) может стоить до $31 000.

Конкуренты и цены

К самым дешевым предложениям рынка подержанный «Форд Куга» не отнесешь. Гораздо дешевле можно приобрести Suzuki Grand Vitara ($14 000 - $23 800), SsangYong Korando ($18 800 - $24 100), KIA Sportage ($16 800 - $24 700).

В равных ценовых пределах продают Honda CR-V ($16 999 - $33 000), Jeep Compass ($17 000 - $30 500), Toyota RAV4 ($18 850 - $30 000), Mazda CX-7 ($16 000 - $30 500). Дороже продается Volkswagen Tiguan ($22 500 - $40 000).

Преимущества, мелкие и крупные недостатки Ford Kuga

Больше всего владельцам «Форда Куга» нравятся комфортные преимущества кроссовера. В удобном салоне тепло зимой, автомобиль хорошо заводится, отлично работает климат-контроль и летом. Для задних пассажиров удобно расположен приподнятый диван, дающий хороший обзор. Нет претензий и к водительскому месту – кресло с многочисленными регулировками, хорошей боковой поддержкой, высокой посадкой, поясничным подпором.

Отлично характеризуются оба двигателя – по мощности, динамике, расходу топлива. Такие же отзывы о рулевом управлении Ford Kuga, клиренсе, устойчивости автомобиля на снегу и плохих дорогах. Высоко оценивается штатный свет, хорошая магнитола, работа автоматической коробки.

К небольшим недостаткам владельцы относят горловину бензобака (на некоторых заправках не подходят «пистолеты»), неудачную конфигурацию небольшого багажника, короткие подушки передних сидений. Сложно проводить мелкие ремонты (для замены лампочки ближнего света необходимо снимать бампер). Наибольшим недостатком стала конструкция подвески Ford Kuga. Перенесенная с «Фокуса» задняя подвеска – явно слаба для тяжелого автомобиля, тем более – для отечественных дорог, которые ей противопоказаны. Она пробивается на всех ухабах даже без полной загрузки. Этот недостаток усугубляется неразборными и нерегулируемыми рычагами. Неравномерный износ резины из-за усталости или надрывов сайлент-блоков начинается уже с пробега в 50 000 км. Ремонт подвески (полная замена рычагов в сборе) – необычайно дорог.

Фордовский кроссовер «Куга» - модель, созданная для Европы. Европейским потребителям не очень нравятся огромные внедорожники и пикапы «Форда», которые по душе американцам. Поэтому новый «внедорожник» создавался на основе легкового автомобиля. Тем не менее, немецкая сборка, комфорт и приемлемая цена машины понравились и автомобилистам СНГ.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))