✔Instagram нравится рекламодателям больше Facebook - «Интернет»
Продолжается борьба между глобальными игроками IT-индустрии на международном рынке рекламы. Этот сегмент экономики всемирной паутины во всех развитых странах бурно развивается. Особенно это касается мобильного сегмента рынка.
Именно поэтому, руководство различных социальных площадок не жалеет сил, пытаясь разработать наиболее удобные для потенциальных рекламодателей сервисы. При этом, важным факторами, влияющими на привлекательность того или иного социального ресурса, являются особенности публикуемого на нем контента и привычки пользователей.
О высоком потенциале фотографического сервиса Instagram с точки зрения рекламы ещё в момент приобретения этой площадки корпорацией Facebook три года назад говорили многие эксперты рынка. Сейчас эти оценки подтверждаются.
Последний анализ, проведенный компанией L2, показал, что на сегодняшний день известные компании и именитые бренды публикуют больше постов и контента в рамках сервиса Instagram, чем в ведущей мировой социальной сети Facebook.
Это вполне логично, ведь недавние нововведения компании Марка Цукерберга значительно сокращают возможности коммерческих партнеров. Это требует от рекламодателей затрачивать все большие суммы денег на процесс продвижения своей рекламной продукции в рамках данной площадки.
Instagram же открыт для контента любого рода. Анализ показал, что в последние месяцы 2014 года, около 250 компаний, за которыми следили специалисты L2, публиковали рекламу в Instagram около 9 раз в неделю, а в Facebook — на один раз реже. (Примечательно, что годом ранее, количество публикаций в Facebook достигало почти 12, а в Instagram чуть более семи).
Интересные факты и наблюдения, выявленные в ходе исследовательского опроса: первое место по частоте публикаций, заняли представители автомобильных брендов: BMW, Mercedes, Audi и Porsche.
Почетное второе место заняли напитки, в том числе алкогольные. Самым популярным из алкогольных напитков, стал знаменитый бренд виски Jack Daniels.
Из двух сотен проанализированных постов, больше 65 процентов непосредственно продвигают продукты, 43 процента содержат фотоматериалы, а 29 процентов постов включают в себя изображения известных персон, рекламирующих тот или иной бренд.
Для рекламы в Instagram бренды и компании чаще используют фотоматериалы, а не видео. Однако следует отметить, что видео набирает больше комментариев, в то время как, фото больше лайков.