✔Белорусы разработали приложение для офлайн-шопинга в Минске - «Интернет и связь»
Белорусский стартап Shople запустил одноименное мобильное приложение для iPhone, которое позволяет видеть ассортимент минских магазинов одежды.
Приложение предоставляет пользователям доступ к актуальному ассортименту брендовых магазинов Минска и показывает, в каком магазине можно купить понравившуюся вещь прямо сейчас. Как рассказал Бахрам Исмаилов, CEO проекта, Shople ставит перед собой задачу избавить пользователей от утомительных хождений по магазинам.
Разработчики Shople (выходцы из таких компаний как Viber, MAPS.ME и других) придумали технологию, позволяющую показывать ассортимент брендовых магазинов одежды без фотографирования коллекции и сложного взаимодействия с самим брендом. По словам Бахрама, сегодня нет мобильного приложения в рамках которого можно видеть актуальный ассортимент широко спектра брендов. "Более того, добавление нового бренда в систему занимает буквально несколько часов, с этой точки зрения, проект весьма интересен фэшн-ритейлу в качестве сервиса по привлечению клиентов – это подтверждается постоянно растущим числом бизнес-партнеров проекта", - рассказал Исмаилов.
Отмечается, что к Shople уже проявляют интерес ведущие российские венчурные фонды. Проект уже получил приглашение на Startup Village 2015 без предварительной экспертизы и сразу будет участвовать в финальной сессии конференции (Startup Village - крупнейшая в СНГ стартап-конференция проводимая инновационным центром "Сколково" - прим.ред.).
В ближайшем обновлении приложения будет добавлена возможность бронирования вещи – пользователи Shople смогут забронировать понравившуюся им вещь с указанием размера и забрать ее в удобное для себя время. Также будет добавлен сервис Shople Back - глобальная кэш-бэк система работающая со всеми магазинами и брендами мобильного приложения. "В рамках Shople Back, пользователям автоматически будет возвращаться процент с каждой купленной ими вещи в партнерских магазинах Shople", рассказал CEO проекта.
Первыми партнерами сервиса выступили Benetton, Sisley, Motivi, Tommy Hilfiger, Lacoste, Marc O'Polo, Tom Tailor и другие.
Приложение предоставляет пользователям доступ к актуальному ассортименту брендовых магазинов Минска и показывает, в каком магазине можно купить понравившуюся вещь прямо сейчас. Как рассказал Бахрам Исмаилов, CEO проекта, Shople ставит перед собой задачу избавить пользователей от утомительных хождений по магазинам.
Разработчики Shople (выходцы из таких компаний как Viber, MAPS.ME и других) придумали технологию, позволяющую показывать ассортимент брендовых магазинов одежды без фотографирования коллекции и сложного взаимодействия с самим брендом. По словам Бахрама, сегодня нет мобильного приложения в рамках которого можно видеть актуальный ассортимент широко спектра брендов. "Более того, добавление нового бренда в систему занимает буквально несколько часов, с этой точки зрения, проект весьма интересен фэшн-ритейлу в качестве сервиса по привлечению клиентов – это подтверждается постоянно растущим числом бизнес-партнеров проекта", - рассказал Исмаилов.
Отмечается, что к Shople уже проявляют интерес ведущие российские венчурные фонды. Проект уже получил приглашение на Startup Village 2015 без предварительной экспертизы и сразу будет участвовать в финальной сессии конференции (Startup Village - крупнейшая в СНГ стартап-конференция проводимая инновационным центром "Сколково" - прим.ред.).
В ближайшем обновлении приложения будет добавлена возможность бронирования вещи – пользователи Shople смогут забронировать понравившуюся им вещь с указанием размера и забрать ее в удобное для себя время. Также будет добавлен сервис Shople Back - глобальная кэш-бэк система работающая со всеми магазинами и брендами мобильного приложения. "В рамках Shople Back, пользователям автоматически будет возвращаться процент с каждой купленной ими вещи в партнерских магазинах Shople", рассказал CEO проекта.
Первыми партнерами сервиса выступили Benetton, Sisley, Motivi, Tommy Hilfiger, Lacoste, Marc O'Polo, Tom Tailor и другие.