» » Обучающие материалы за январь-февраль 2020 года. Выпуск 21 - «Заработок»

  • Исследования: поведение пользователей перед 8 Марта, динамика стоимости клика в контекстной рекламе Google, тенденции в автомобильной, ювелирной и банковской тематиках и анализ рынка розничного онлайн-экспорта.




  • Кейсы: продвижение недвижимости, необычные решения для видеорекламы, конверсии от рекламы в Дзене и история успеха кожевенной мастерской.




  • Ближайшие вебинары eLama: как не слить бюджет в РСЯ, настроить эффективную видеорекламу с любым бюджетом и продвигаться в TikTok.



инвестиции, таргетинги и индустрии.




Google


  1. Анализ digital-каналов игроков ювелирной отрасли и рекомендации по развитию маркетинга.

  2. Влияние инклюзивных объявлений на поведение потребителей.

  3. Как меняется стоимость клика в контекстной рекламе Google — инфографика.
    Обучающие материалы за январь-февраль 2020 года. Выпуск 21 - «Заработок»


myTarget


  1. Тренды таргетированной рекламы автомобильного сегмента.

  2. Интерес пользователей рунета к банковским продуктам.




  3. Как пользователи рунета готовятся к 8 Марта.




Data Insight



  1. Рынок розничного онлайн-экспорта в России — инфографика.




  2. Розничный экспорт товаров через интернет: объем рынка, динамика заказов и выручки, структура онлайн-экспорта, страны.





повысила запоминаемость сообщения на 39%.


Влияние баннера на Главной странице Яндекса на продажи в офлайн-магазинах Askona.




Как получить из Яндекс.Дзена не только трафик, но и конверсии: опыт Тинькофф.




Google



  1. Как НТВ-Плюс с услугой онлайн-ТВ охватил 47% аудитории YouTube с помощью видеорекламы.




  2. Креативная видеореклама для сервиса «Тинькофф Инвестиции»: снизили стоимость привлечения клиента в три раза.




  3. Как реклама Hansa на YouTube и КМС на 133% увеличила продажи.




myTarget



  1. Кейс eLama: пошаговый план продвижения жилой недвижимости в myTarget.




  2. Инструменты таргетированной рекламы для эффективного продвижения банка.




«ВКонтакте»



  1. Чат-бот, реклама «ВКонтакте» и полмиллиона продаж: кейс Solemate.




  2. Как кожевенная мастерская получает из «ВКонтакте» 300 продаж каждый месяц.



как не слить бюджет и получить конверсии.


Эффективная видеореклама с любым бюджетом: YouTube, Instagram и «ВКонтакте».




Как продвигаться в TikTok, если вы не Сбербанк.



Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle